Методические рекомендации по выполнению практических работ и семинарских занятий

Методические рекомендации по выполнению практических работ и семинарских занятий

 

Подготовка к семинарским занятиям осуществляется согласно следующим планам.

 

Планы практических занятий

Работа на практическом  занятии предусматривает изучение представленных вопросов и составление их конспекта, а также выполнение практических заданий.

 

Практическое занятие №1-2.

Тема: Детская психология как наука.  Основные категории возрастной психологии.

План:

1. Объект, предмет и задачи детской психологии (и психологии дошкольника).

2. Методология и методы детской психологии.

3. Исторические аспекты развития детской психологии.

4. Стратегии и методы исследования в детской психологии.

5. Основные категории возрастной (и детской) психологии.

 

Задание 1.

Зона актуального развития (ЗАР) – это:

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Зона ближайшего развития (ЗБР) – это:

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….………

.

Задание 2.

Значимый вклад в развитие детской психологии внесли:

 а) И. Ньютон;

б) Ж. Пиаже;

в) Дж. Локк;

г) Б. Скиннер;

д) Л. С. Выготский.

Практическое занятие №3.

Работа на занятии предусматривает изучение представленных вопросов и составление их конспекта, а также выполнение практических заданий.

Тема: Жизненный цикл развития человека. Основные теории и периодизации возрастного развития (6 часов – часть 1).

План:

1. Определение и основные стадии жизненного цикла развития человека.

2. Биогенетические концепции развития психики.

3. Социогенетические концепции развития психики.

4. Теория конвергенции двух факторов (В. Штерн).

Задание 1.

Жизненный цикл развития человека это:

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: