Рабочая программа практики. Первые дни ребенка в школе

 

Годы обучения по образовательной программе 2019-2024

 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Петрозаводский государственный университет

 

Институт педагогики и психологии

Кафедра педагогики и психологии детства

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Проректор по учебной работе

 

______________ К.Г. Тарасов

 

«____» ________ 2019 г.

 

 

Рабочая программа практики

пЕРВЫЕ ДНИ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ

 

Направление подготовки бакалавриата

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Профиль направления подготовки бакалавриата  

«Педагог-психолог дошкольного образования»

 

 

Форма обучения заочная

 

 

Петрозаводск

 


Рабочая программа дисциплины составлена в соответствии с ФГОС ВО, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
от  22 февраля 2018 г. N 122 и учебным планом по направлению подготовки бакалавриата 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (профиль «Педагог-психолог дошкольного образования»).

 

Руководитель практики:Фадеева М.В.,доцент,к.п.н.

 

 

  (подпись)

 

 

Рабочая программа дисциплины рассмотрена и одобрена на заседании кафедры педагогики и психологии детства ИПП

 

Протокол № 10 от «6» июня 2019 г.

 

Заведующий кафедрой _____________________________ (к.п.н., доцент, Фадеева М.В.)

                                                      (подпись)

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Рабочая программа дисциплины рассмотрена и утверждена на заседании учебно-методической комиссии института Педагогики и психологии

 Протокол № 11 от «19» июня 2019 г.

 

 

Директор института _________________________________ (к.п.н., Ермоленко Р.Е.) ученая степень, звание)

                                                      (подпись)

 

Начальник методического отдела
учебно-методического управления ПетрГУ _________________________ И.В. Маханькова


1. Вид практики производственная

 

2. Тип практики педагогическая

 

3. Цели  практики

Целью практики «Первые дни ребенка в школе» (в 1-ом классе) является

формирование у обучающихся компетенций, необходимых для осуществления деятельности по подготовке детей к школе, профилактике социально-психологической дезадаптации в детских садах.

 

 

4. Задачи  практики:

1. углубление, расширений теоретических знаний о феномене психологической и педагогической готовности к школе, специфике социально-психологической адаптации обучающихся первого класса к условиям образовательной организации.

2. систематизация знаний о содержании, методике работы администрации, педагогического коллектива образовательной организации, направленной на создание условий для успешной адаптации обучающихся

3. совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для изучения социально-психологической адаптации обучающихся

4. формирование профессиональных компетенций, необходимых для разработки и реализации мероприятий по сопровождению адаптации обучающихся. 

5. развитие навыков самоанализа профессиональной деятельности и профессионального развития.

 

 




double arrow
Сейчас читают про: