Годы обучения по образовательной программе 2019-2024
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Петрозаводский государственный университет
Институт педагогики и психологии
Кафедра педагогики и психологии детства
УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе
______________ К.Г. Тарасов
«____» ________ 2019 г.
Рабочая программа практики
пЕРВЫЕ ДНИ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ
Направление подготовки бакалавриата
44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль направления подготовки бакалавриата
«Педагог-психолог дошкольного образования»
Форма обучения заочная
Петрозаводск
Рабочая программа дисциплины составлена в соответствии с ФГОС ВО, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
от 22 февраля 2018 г. N 122 и учебным планом по направлению подготовки бакалавриата 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (профиль «Педагог-психолог дошкольного образования»).
Руководитель практики:Фадеева М.В.,доцент,к.п.н.
(подпись)
Рабочая программа дисциплины рассмотрена и одобрена на заседании кафедры педагогики и психологии детства ИПП
Протокол № 10 от «6» июня 2019 г.
Заведующий кафедрой _____________________________ (к.п.н., доцент, Фадеева М.В.)
(подпись)
СОГЛАСОВАНО:
Рабочая программа дисциплины рассмотрена и утверждена на заседании учебно-методической комиссии института Педагогики и психологии
Протокол № 11 от «19» июня 2019 г.
Директор института _________________________________ (к.п.н., Ермоленко Р.Е.) ученая степень, звание)
(подпись)
Начальник методического отдела
учебно-методического управления ПетрГУ _________________________ И.В. Маханькова
1. Вид практики производственная
2. Тип практики педагогическая
3. Цели практики
Целью практики «Первые дни ребенка в школе» (в 1-ом классе) является
формирование у обучающихся компетенций, необходимых для осуществления деятельности по подготовке детей к школе, профилактике социально-психологической дезадаптации в детских садах.
4. Задачи практики:
1. углубление, расширений теоретических знаний о феномене психологической и педагогической готовности к школе, специфике социально-психологической адаптации обучающихся первого класса к условиям образовательной организации.
2. систематизация знаний о содержании, методике работы администрации, педагогического коллектива образовательной организации, направленной на создание условий для успешной адаптации обучающихся
3. совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для изучения социально-психологической адаптации обучающихся
4. формирование профессиональных компетенций, необходимых для разработки и реализации мероприятий по сопровождению адаптации обучающихся.
5. развитие навыков самоанализа профессиональной деятельности и профессионального развития.






