5. Способы, формы и возможные места проведения практики
Форма проведения практики: рассредоточенная
Базами (местами проведения) практики являются образовательные учреждения-МОУ СОШ, гимназии, лицеи. Обучающийся в процессе прохождения практики закрепляется за педагогом начального звена образовательной организации.
Продолжительность практики: 4 недели
График, продолжительность работы на базе практики определяется совместно с педагогом образовательной организации.
6. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) бакалавриата
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики:
| Код компе-тенции. Этап формирова-ния компетенции | Формулировка компетенции | Планируемые результаты обучения (индикаторы достижения компетенции) |
| УК-3 основной | Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде | 3.1. Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде. 3.2. Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п). 3.3. Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата. 3.4. Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды. |
| ОПК-1 основной | Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики | ОПК-1.1. Осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами, регламентирующими образовательную деятельность в Российской Федерации. ОПК-1.2. Соблюдает правовые, нравственные и этические нормы, требования профессиональной этики в условиях реальных педагогических ситуаций. |






