1.2. Планируемые результаты обучения по дисциплине
Знать:
особенности психического развития детей в младшем школьном возрасте
факторы, этапы, виды адаптации к обучению в школе
виды готовности к обучению в школе
нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса
Уметь:
применять знания о психическом развитии детей младшего школьного возраста, готовности к обучению в школе в планировании профилактической работе по адаптации детей,
применять нормативно-правовую базу в целях защиты интересов обучающихся и их семей
Владеть навыками (опытом деятельности):
владеть опытом изучения адаптации к обучению в школе, учета индивидуальных особенностей в адаптационных мероприятиях
опытом применения нормативно-правовой базы в профессиональной деятельности (просвещение, консультирование родителей)
7. Место практики в структуре ОПОП бакалавриата
Наименование практика входит в основнуючасть учебного плана основной образовательной программы бакалавриата по данному направлению подготовки и является обязательной для прохождения.
Согласно учебному плану производственная практика проводится в 5 семестре.
Практика опирается на знания, умения и навыки, приобретенные при освоении образовательной программы предыдущего уровня, а также при изучении дисциплин и прохождении практики: Введение в психологию, Введение в педагогическую деятельность, Возрастная анатомия, физиология и гигиена, Теория обучения и воспитания, Культура речи, Основы медицинских знаний и здорового образа жизни, Педагогическая психология, общая психология, Профессиональная этика педагога и др.






