Итоговая аттестация. По специальности 6b04101 - экономика. Учебный год. Анализ краткосрочных и долгосрочных стимулов сотрудников

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

по специальности «6B04101 - Экономика»

2020 – 2021 учебный год

 

Задание на дипломную работу в виде кейса по теме:

«Анализ краткосрочных и долгосрочных стимулов сотрудников»

Утверждено на заседании кафедры «Экономика»

«19» марта 2021 года, протокол № 9

Заведующий кафедрой ____________ С. К. Кунязова

Задание получил:

Студент группы ДЭн-202(2в) _____________ Абдрахманов Темирлан Алмазович

 _________________________________________________________________________

«5B050600 - Экономика» мамандығы бойынша

ҚОРЫТЫНДЫ АТТЕСТАЦИЯ

2020 – 2021 оқу жылы

 

«Қызметкерлерді басқару бойынша стратегияларды бағалау»

тақырып бойынша кейс түрінде диплом жұмысына тапсырма

«Экономика» кафедрасының отырысында мақұлданды

2021 жылдың «19» наурызы, № 9 хаттама

Кафедра меңгерушісі ____________ С. К. Кунязова

Тапсырманы алған:

Эн-401 тобының студенті _____________ Адельбаева Айслу Жанатовна 

________________________________________________________________________

«5B050600 - Экономика» мамандығы бойынша

ҚОРЫТЫНДЫ АТТЕСТАЦИЯ

2020 – 2021 оқу жылы

 

«Компания қызметкерлеріне сыйақы беру жүйесін әзірлеу»

тақырып бойынша кейс түрінде диплом жұмысына тапсырма

«Экономика» кафедрасының отырысында мақұлданды

2021 жылдың «19» наурызы, № 9 хаттама

Кафедра меңгерушісі ____________ С. К. Кунязова

Тапсырманы алған:

Эн-401 тобының студенті _____________ Аскархан Акмарал

________________________________________________________________________

Итоговая аттестация

по специальности «6В04101 - Экономика»

2020 – 2021 учебный год

 

Задание на дипломную работу в виде кейса по теме:

«Оценка стратегии по управлению персоналом»

Утверждено на заседании кафедры «Экономика»

«19» марта 2021 года, протокол № 9

Заведующий кафедрой ____________ С. К. Кунязова

Задание получил:

Студент группы ДЭн-202(2в) _____________ Сагитова Мадина Болатовна

Кейс 1 – «МОТИВАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРУДА И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ»

СВЕДЕНИЯ О КОМПАНИИ

История «Алма-ТВ» ведёт свой отсчёт с 1994 года, когда было создано ЗАО «Алма-ТВ» как совместное предприятие, владельцем которого стали казахстанское ОАО «Cominvest» и американская International Telcell, Inc. (ITI), дочерняя компания Metromedia International Telecommunications Inc. (MITI)

Дату 16 мая 1995 года, когда к системе телевизионного вещания «Алма-ТВ» по технологии MMDS был подключён первый клиент, можно считать началом эры коммерческого телевидения в нашей стране.

Начав с Алматы, компания «Алма-ТВ» постепенно расширила свою сеть телевещания с едиными принципами тарификации и унифицированным программным наполнением на все крупные города Казахстана. Первые филиалы были открыты в Актау, Караганде и Усть-Каменогорске. Открылись филиалы в Атырау и Семее.

Летом 2002 года MITI продала свою долю, и с тех пор «Алма-ТВ» представляет собой чисто казахстанскую компанию.

На сегодняшний день «Алма-ТВ» — признанный лидер среди казахстанских операторов кабельного телевидения и передачи данных.

Компания осуществляет ретрансляцию в цифровом формате до 140 каналов со всего мира – Европы, США, Японии, Южной Кореи, Китая, Турции, России и, конечно же,  Казахстана.

Пакеты программ формируются с учетом интересов самых разных слоёв населения, включая в себя фильмовые, детские, новостные, спортивные, научно-познавательные и музыкальные телевизионные каналы.

В условиях роста конкуренции на рынке кабельного телевидения Казахстана, на сегодняшний день компания АЛМА-ТВ занимает лидирующие позиции.

Отличительными факторами являются:

• предоставление пакетов ТВ в комбинированном решении с другими услугами Компании (ТВ, Интернет, Телефония, Интернет ТВ) по более выгодным тарифам;

• наличие каналов ТНТ, Пятница, Insight 4K, Домашний, Ностальгия, КВН, Game Show;

• более 30 телеканалов в формате HD и телеканал 4K;

• высокий охват домохозяйств построенной кабельной сетью;

• узнаваемость бренда (25 лет на рынке);

• возможность предоставления услуги телевидения по нескольким технологиям: Кабельное телевидение (в аналоговом и цифровом стандартах вещания), Спутниковое телевидение, Эфирно-кабельное телевидение и Интернет телевидение;

• легальность предоставляемого контента;

• предоставление услуг кабельного телевидения во всех крупных городах, общее количество присутствия – 19 городов.

 




double arrow
Сейчас читают про: