ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
по специальности «6B04101 - Экономика»
2020 – 2021 учебный год
Задание на дипломную работу в виде кейса по теме:
«Анализ краткосрочных и долгосрочных стимулов сотрудников»
Утверждено на заседании кафедры «Экономика»
«19» марта 2021 года, протокол № 9
Заведующий кафедрой ____________ С. К. Кунязова
Задание получил:
Студент группы ДЭн-202(2в) _____________ Абдрахманов Темирлан Алмазович
_________________________________________________________________________
«5B050600 - Экономика» мамандығы бойынша
ҚОРЫТЫНДЫ АТТЕСТАЦИЯ
2020 – 2021 оқу жылы
«Қызметкерлерді басқару бойынша стратегияларды бағалау»
тақырып бойынша кейс түрінде диплом жұмысына тапсырма
«Экономика» кафедрасының отырысында мақұлданды
2021 жылдың «19» наурызы, № 9 хаттама
Кафедра меңгерушісі ____________ С. К. Кунязова
Тапсырманы алған:
Эн-401 тобының студенті _____________ Адельбаева Айслу Жанатовна
________________________________________________________________________
«5B050600 - Экономика» мамандығы бойынша
ҚОРЫТЫНДЫ АТТЕСТАЦИЯ
2020 – 2021 оқу жылы
«Компания қызметкерлеріне сыйақы беру жүйесін әзірлеу»
тақырып бойынша кейс түрінде диплом жұмысына тапсырма
«Экономика» кафедрасының отырысында мақұлданды
2021 жылдың «19» наурызы, № 9 хаттама
Кафедра меңгерушісі ____________ С. К. Кунязова
Тапсырманы алған:
Эн-401 тобының студенті _____________ Аскархан Акмарал
________________________________________________________________________
Итоговая аттестация
по специальности «6В04101 - Экономика»
2020 – 2021 учебный год
Задание на дипломную работу в виде кейса по теме:
«Оценка стратегии по управлению персоналом»
Утверждено на заседании кафедры «Экономика»
«19» марта 2021 года, протокол № 9
Заведующий кафедрой ____________ С. К. Кунязова
Задание получил:
Студент группы ДЭн-202(2в) _____________ Сагитова Мадина Болатовна
Кейс 1 – «МОТИВАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРУДА И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ»
СВЕДЕНИЯ О КОМПАНИИ
История «Алма-ТВ» ведёт свой отсчёт с 1994 года, когда было создано ЗАО «Алма-ТВ» как совместное предприятие, владельцем которого стали казахстанское ОАО «Cominvest» и американская International Telcell, Inc. (ITI), дочерняя компания Metromedia International Telecommunications Inc. (MITI)
Дату 16 мая 1995 года, когда к системе телевизионного вещания «Алма-ТВ» по технологии MMDS был подключён первый клиент, можно считать началом эры коммерческого телевидения в нашей стране.
Начав с Алматы, компания «Алма-ТВ» постепенно расширила свою сеть телевещания с едиными принципами тарификации и унифицированным программным наполнением на все крупные города Казахстана. Первые филиалы были открыты в Актау, Караганде и Усть-Каменогорске. Открылись филиалы в Атырау и Семее.
Летом 2002 года MITI продала свою долю, и с тех пор «Алма-ТВ» представляет собой чисто казахстанскую компанию.
На сегодняшний день «Алма-ТВ» — признанный лидер среди казахстанских операторов кабельного телевидения и передачи данных.
Компания осуществляет ретрансляцию в цифровом формате до 140 каналов со всего мира – Европы, США, Японии, Южной Кореи, Китая, Турции, России и, конечно же, Казахстана.
Пакеты программ формируются с учетом интересов самых разных слоёв населения, включая в себя фильмовые, детские, новостные, спортивные, научно-познавательные и музыкальные телевизионные каналы.
В условиях роста конкуренции на рынке кабельного телевидения Казахстана, на сегодняшний день компания АЛМА-ТВ занимает лидирующие позиции.
Отличительными факторами являются:
• предоставление пакетов ТВ в комбинированном решении с другими услугами Компании (ТВ, Интернет, Телефония, Интернет ТВ) по более выгодным тарифам;
• наличие каналов ТНТ, Пятница, Insight 4K, Домашний, Ностальгия, КВН, Game Show;
• более 30 телеканалов в формате HD и телеканал 4K;
• высокий охват домохозяйств построенной кабельной сетью;
• узнаваемость бренда (25 лет на рынке);
• возможность предоставления услуги телевидения по нескольким технологиям: Кабельное телевидение (в аналоговом и цифровом стандартах вещания), Спутниковое телевидение, Эфирно-кабельное телевидение и Интернет телевидение;
• легальность предоставляемого контента;
• предоставление услуг кабельного телевидения во всех крупных городах, общее количество присутствия – 19 городов.






