Основные цели:
• Увеличение доходов
• Снижение затрат
• Повышение уровня удовлетворенности клиентов
• Построение эффективной команды
Цели 2019-2021 гг.:
• Увеличить выручку на 15%
• Поднять показатели NPS на 20%
• Увеличение базы с увеличением доли абонентов цифрового телевидения, а также абонентов с конвергентными услугами Телевидения и Интернет.
В рамках организации мероприятий, направленных на повышение продаж услуг Компании и выставляются планы по развитию:
Агентской сети
- увеличение штата агентов;
- внедрение личного кабинета для торгового агента (усиление контроля заявок);
- изменение мотивационной программы;
- увеличение вознаграждения за продвижение комбинированных услуг.
ЗАДАНИЕ:
1) Анализ краткосрочных и долгосрочных стимулов сотрудников – выполняет студент группы ДЭн-202(2в) – Абдрахманов Темирлан Алмазович.
2) «AlmaTel Қазақстан» АҚ персоналды басқару стратегиясына баға беріңіз – Қызметкерлерді басқару бойынша стратегияларды бағалау – Эн-401 тобының студенті – Адельбаева Айслу Жанатовна орындайды.
3) Компания қызметкерлеріне арналған компанияның соңғы мақсаттарына деген қызығушылығын ынталандыруға арналған - жұмыс тиімділігі мен сапасын арттыратын, қызметкерлерді жеке және кәсіби өсуге ынталандыратын, компанияның өнімдеріне халықтың қажеттіліктерін максималды түрде қанағаттандыратын бонустық схеманы әзірлеңіз. – Компания қызметкерлеріне сыйақы беру жүйесін әзірлеу – Эн-401 тобының студенті – Аскархан Акмарал орындайды.
4) Дайте оценку стратегии по управлению персоналом на АО «АлмаТел Казахстан» – Оценка стратегии по управления персоналом – выполняет студент группы ДЭн-202(2в) – Сагитова Мадина Болатовна.
Источники:
1. Когдин А.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности в управлении персоналом. Основы экономики, управления и права №4 (4), 2012, с.80
2. Прошкин Б.Г., Поварич И.П. Основы теории и практики стимулирования труда. Учеб. пособие. Кемерово, 1988, с.10
3. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 8-е издание/ Пер. с англ. под ред. С. К. Мордовина. СПб.: Питер, 2005. – 832 с.
4. Балашова Е. Пакет корпоративной лояльности. Справочник по управлению персоналом. -2011. №1, с. 28-32
5. Васенина Т.А. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Управление персоналом». М.: Экзамен, 2006. - 142 с.
6. Островская Т.Г. Организация и стимулирование труда (зарубежный опыт: американский, японский и западноевропейский). / Пищевая промышленность. 2005. №7
7. Алпатов А.А. Смешанная структура корпоративной собственности (ЧАСТЬ III). Вестник Международного института экономики и права. Выпуск № 4 (21). 2015.
8. Годовой отчет АО «АлмаТел Казахстан» за 2019 год.
Примечание:
1) Выполненное задание оформляется в соответствии с требованиями МИ СМК 4.01.6-20 «Учебные работы. Общие требования к текстовым документам».
2) Проверка Дипломной работы на соответствие требованиям Кодекса академической честности НАО «Торайгыров университет» осуществляется согласно МИ СМК 4.03.1-21 «Проверка письменных работ на плагиат»
3) Организация защиты Дипломной работы осуществляется в соответствии с требованиями «Временных инструкций по организации проведения экзаменационной сессии (ЭС) и итоговой аттестации (ИА) по дистанционным образовательным технологиям в период ограничительных мер, связанных с недопущением распространения коронавирусной инфекции (2020 – 2021 учебный год)» и требованиями СО ПГУ 9.01.5-19 «Контроль и оценка учебных достижений обучающихся».
4) Защита Дипломной работы проводится в виде доклада на 5 минут с презентацией (не более 5 слайдов в Microsoft PowerPoint) и ответов на вопросы членов аттестационной комиссии.






