Основные цели и задачи развития Компании АО «алмател Казахстан»

Основные цели:

• Увеличение доходов

• Снижение затрат

• Повышение уровня удовлетворенности клиентов

• Построение эффективной команды

Цели 2019-2021 гг.:

• Увеличить выручку на 15%

• Поднять показатели NPS на 20%

• Увеличение базы с увеличением доли абонентов цифрового телевидения, а также абонентов с конвергентными услугами Телевидения и Интернет.

В рамках организации мероприятий, направленных на повышение продаж услуг Компании и выставляются планы по развитию:

Агентской сети

- увеличение штата агентов;

- внедрение личного кабинета для торгового агента (усиление контроля заявок);

- изменение мотивационной программы;

- увеличение вознаграждения за продвижение комбинированных услуг.

ЗАДАНИЕ:

 

1) Анализ краткосрочных и долгосрочных стимулов сотрудниковвыполняет студент группы ДЭн-202(2в) – Абдрахманов Темирлан Алмазович.

 

2) «AlmaTel Қазақстан» АҚ персоналды басқару стратегиясына баға беріңіз – Қызметкерлерді басқару бойынша стратегияларды бағалауЭн-401 тобының студенті  – Адельбаева Айслу Жанатовна орындайды.

 

3) Компания қызметкерлеріне арналған компанияның соңғы мақсаттарына деген қызығушылығын ынталандыруға арналған - жұмыс тиімділігі мен сапасын арттыратын, қызметкерлерді жеке және кәсіби өсуге ынталандыратын, компанияның өнімдеріне халықтың қажеттіліктерін максималды түрде қанағаттандыратын бонустық схеманы әзірлеңіз. – Компания қызметкерлеріне сыйақы беру жүйесін әзірлеуЭн-401 тобының студенті – Аскархан Акмарал орындайды.

 

4) Дайте оценку стратегии по управлению персоналом на АО «АлмаТел Казахстан» – Оценка стратегии по управления персоналомвыполняет студент группы ДЭн-202(2в) – Сагитова Мадина Болатовна.

 

 

Источники:

1. Когдин А.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности в управлении персоналом. Основы экономики, управления и права №4 (4), 2012, с.80

2. Прошкин Б.Г., Поварич И.П. Основы теории и практики стимулирования труда. Учеб. пособие. Кемерово, 1988, с.10

3. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 8-е издание/ Пер. с англ. под ред. С. К. Мордовина. СПб.: Питер, 2005. – 832 с.

4. Балашова Е. Пакет корпоративной лояльности. Справочник по управлению персоналом. -2011. №1, с. 28-32

5. Васенина Т.А. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Управление персоналом». М.: Экзамен, 2006. - 142 с.

6. Островская Т.Г. Организация и стимулирование труда (зарубежный опыт: американский, японский и западноевропейский). / Пищевая промышленность. 2005. №7

7. Алпатов А.А. Смешанная структура корпоративной собственности (ЧАСТЬ III). Вестник Международного института экономики и права. Выпуск № 4 (21). 2015.

8. Годовой отчет АО «АлмаТел Казахстан» за 2019 год.

 

 

Примечание:

1) Выполненное задание оформляется в соответствии с требованиями МИ СМК 4.01.6-20 «Учебные работы. Общие требования к текстовым документам».

2) Проверка Дипломной работы на соответствие требованиям Кодекса академической честности НАО «Торайгыров университет» осуществляется согласно МИ СМК 4.03.1-21 «Проверка письменных работ на плагиат»

3) Организация защиты Дипломной работы осуществляется в соответствии с требованиями «Временных инструкций по организации проведения экзаменационной сессии (ЭС) и итоговой аттестации (ИА) по дистанционным образовательным технологиям в период ограничительных мер, связанных с недопущением распространения коронавирусной инфекции (2020 – 2021 учебный год)» и требованиями СО ПГУ 9.01.5-19 «Контроль и оценка учебных достижений обучающихся».

4) Защита Дипломной работы проводится в виде доклада на 5 минут с презентацией (не более 5 слайдов в Microsoft PowerPoint) и ответов на вопросы членов аттестационной комиссии.

 

 





double arrow
Сейчас читают про: