Организационно-экономический раздел

5 Организационно-экономический раздел

               

Раздел содержит анализ рынка спроса и сбыта, план производства, анализ ресурсного обеспечения проекта, расчет эффективности проекта.

 


 

На основании рыночных исследований определен размер рынка ‒ г.Уфа, район города Кировский. На территории района находится большинство министерств и государственных учреждений (министерства здравоохранения, иностранных дел Российской Федерации (РФ), Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РБ, Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по РБ, государственное собрание Курултай РБ, министерство земельных и имущественных отношений и др.), крупных организаций (Башинформсвязь, Лукойл-Уралнефтепродукт, Уфанет, Башнефть и др.), музеев (Истории парламента РБ, Башкирский государственный художественный музей им. М.В.Нестерова, Национальный музей РБ и т.д.), спортивных сооружений (стадион Динамо, ледовый дворец спорта Уфа-Арена), университетов (Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет, Башкирский Государственный Университет, Башкирский Государственный Педагогический Университет и т.д.). Целевая группа потребителей проектируемых изделий ‒ государственные и коммерческие организации, университеты, музеи. Т.к. основным потребителем является предприятие, то достаточно определение пола и возраста лиц, презентующих мероприятия организаций ‒ это женщины 23-55 лет.

Современная одежда с башкирским национальным орнаментом рассчитана на встречи международных делегаций, проведение всероссийских форумов, конференций и т.п. Например, встречающая группа в аэропорту, на входе учреждений, сопровождающий гид по городу или по предприятию, университету, министерству и т.д., сотрудники туристических мест будут органично выглядеть в деловой среде города.  

После установления и характеристики целевой группы потребителей рассчитана емкость рынка по проектируемому виду изделия. Для расчета емкости рынка учитывалось количество предприятий П, заказывающих презентационные изделия (министерства, музеи, крупные предприятия) и количество изделий для одного предприятия. Емкость рынка рассчитана по формуле

Е = П∙К,

где П – количество предприятий;

    К – количество изделий для одного предприятия.

Е = П∙К=36∙5=180.

Основными конкурентами на выбранном рынке являются предприятия, которые производят и реализуют одежду, аналогичную проектируемому изделию. В г.Уфа около 30-ти предприятий по индивидуальному пошиву одежды. Шесть из них выполняют изделия в национальном стиле: «Альфа и м», «Макошь», «Elida», «Башкирский Производственный Комбинат Всероссийского Музыкального Общества», мастерская Альбины Жерлициной, ателье Александра Кирдякина. Данные предприятия давно работают на рынке услуг по пошиву национальной одежды, известны заказчикам, однако в основном воссоздают костюмы в историческом виде или создают сценический костюм. Разрабатываемая модель женского демисезонного пальто с башкирским орнаментом будет современной, актуальной, подходящий для всех возрастов и размеров сотрудниц организаций заказчиков за счет модного силуэта оверсайз. Довольно сложно найти изделие в национальном башкирском стиле, но в современной интерпретации, это и является основным преимуществом среди уже существующих ателье. Высококачественные материалы, натуральный состав используемых тканей и ручная работа сделают изделие по-настоящему эксклюзивным, интересным для международных делегаций и удобным для его потребителя.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: