Композиционный раздел. Характеристика внешнего облика и телосложения фигуры потребителя. Требования к проектируемому изделию

2 Композиционный раздел

2.1 Характеристика внешнего облика и телосложения фигуры потребителя

Проектируемый мужской комплект является частью молодежной коллекции «Каларати», которая предназначена для демонстрации на конкурсах. Конструкция разработана на мужскую фигуру младшей возрастной группы размером 176-96-84 см.

Морфологические особенности для данной фигуры подразумевают

– мезоморфный (нормостенический) тип телосложения, который характеризуется усредненными анатомическими показателями,

– правильной осанкой, отображающей равномерное развитие и хорошо выраженные изгибы позвоночника,

– нормальной высотой и развернотостью плеч, а также их отвесным положением,

– цилиндрической формой шеи и ее нормальной длиной.

Из полученных результатов следует то, что фигура относится к среднему типу телосложения.

Изделия данной коллекции созданы в единственном экземпляре предназначены для тех, кто не боится показать свой бунтарский дух, любителей научной фантастики, не представляющих мир без прогресса.

 

2.2 Требования к проектируемому изделию

 

При разработке и проектировании изделий нужно учитывать предъявляемые к нему требования. Изложенные требования представлены в порядке их значимости.

Основным требованием к изделиям являются эстетические, т.к. они входят в состав авторской коллекции, предназначенной для показов на конкурсах. Должно создаваться правильное эстетическое восприятие комплекта. Необходимо соответствие одежды и аксессуаров современным тенденциям моды, выбранному стилевому решению, грамотному цветовому и композиционному решению, новизне конструкции и т.д.

Также важными требованиями являются эргономические. Они обусловлены удобством эксплуатации с учетом физико-биологических характеристик тела – соответствия антропометрическим и динамическим показателям (удобство надевания, свобода движений и т.д.). Человек, демонстрирующий комплект, должен без труда надевать и снимать изделия в условиях показа, его движения не должны быть затрудненными или скованными.

Также следует упомянуть социальные требования. Изделие должно быть конкурентным на рынке, что обеспечивается повышением качества исполнения, оригинальным и актуальным дизайном, прогнозированием запросов потребителей, привлечением внимания к бренду и изделиям за счет необычных маркетинговых предложений и др.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: