Зачем вообще играть за Гвардию Смерти???

Зачем вообще играть за Гвардию Смерти???

У любимых мешков гноя Дедушки Нургла теперь есть свой кодекс, в котором много как забавного, так и жесткого контента. Возможно, что эта армия не сможет быстро разбежаться по столу, но, если ты хочешь пехотную армию, которая сможет отбиться практически от всего, что твой оппонент бросит в бой против них, и после этого нанести сокрушительный контрудар на коротком расстоянии (одержимость цифрой 7 прилагается), то Гвардия Смерти – твой выбор!

ПЛЮСЫ

+ Чумное оружие облегчает броски на ранение с легким доступом к перебросам единиц, и может быть при этом улучшено несколькими способами.

+ Отличная стойкость в среднем у большинства моделей в твоей армии, включая некоторые единицы бронетехники, наличие правила «Отвратительная стойкость», дающая минус 1 к повреждениям до минимума в 1.

+ Вариант отмены Аур поубавит пыл рукопашных армий близко подходить к твоим войскам.

+ Ваши базовые пехотинцы имеют Стойкость 5 – которая в этой редакции является серьёзным преимуществом, и поэтому большинство видов летального вооружения будет ранить ваших бойцов на 3+. Чтобы ранить на двойках, им понадобиться что-то не меньше, чем пушка Разрушитель! В сочетании с двумя ранами это дает твоим воинам высокие шансы выстоять. Взяв нужный обжектив, есть хорошие шансы выстоять на нем, пока враг не подтянет свое тяжелое вооружение.

+ Большинство ваших подразделений умеет наносить Смертельные ранения, позволяя обойти раздражающие Непробиваемые спас-броски.

+ У Гвардии Смерти есть Примарх!

+ Если ты еще найдешь остатки стартеров с 8-й редакции, то собрать основу для армии будет относительно дешево.

+ Модельный ряд армии содержит большее количество моделей чем любая другая армия Хаоса.

+ Почти вся твоя армия имеет «пузырь» с -1 стойкостью, что говорит о том, что самый худший бросок на ранение любых юнитов в игре будет 5+, а чаще на 3+ и 4+.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: