Что можно сделать с этими минусами???

МИНУСЫ

- Отсутствие дальнобойного противотанкового оружия у твоей пехоты (Тесак с 3 атаками силой 8 и бронепробиваемостью -3 1Д6 повреждение норм, как и терминаторы Савана Смерти): твоими единственными доступными противотанковыми опциями остаются различные демонические машины и набор бронетехники.  

- Пехота, составляющая основу твоей армии МЕДЛЕННАЯ. Большинство отрядов имеют дальность движения в 5 дюймов. При этом «Носороги» и «Ленд Рейдеры» не имеют правила Отвратительной Стойкости, поэтому по ним будет сфокусирована стрельба с показателем повреждения 2 и выше.

- Отсутствие отрядов обеспечивающих дальнобойную стрельбу (за исключением Чумного Краулера, который является отличным инструментом для этого).

- Отсутствие перебросов: только 4 отряда дают на них доступы (5 если считать Лорда-Терминатора отдельно от базового Лорда). Это является достаточно большой проблемой для насыщенной пехотой Гвардии Смерти с достаточным количеством пеших воинов и небольшим набором дальнобойных отрядов поддержки доступных в кодексе... Более того, ты ограничен одним Лордом Гвардии Смерти на детачмент.

- Отвратительная стойкость изменилась, уменьшая количество повреждений на 1. Хотя это является хорошим правилом против оружия с большим количеством показателя Повреждений, это также означает, что ты потерял 5+ бросок от любой раны, которую получила твоя модель, как это было в 8-й редакции. Армия теперь является более уязвимой к полученным Смертельным Ранам, и спасбросок 6+ после полученной раны теперь доступен только от Чумного Хирурга, Чумоходам и герою через Особенность Главнокомандующего на 5+, которая есть, например, у Мортариона.

- Большинство Смертельных Ран наносимых твоей армией делаются очень близко к врагу, или в рукопашной, что подставляет армию под риск быть обыгранной более мобильными стрелковыми армиями, такими как Аэльдари, или в принципе теми, кто использует Летающие подразделения.

- Небольшой кодекс подразумевает немного опций, по понятным причинам ты не будешь брать культистов вместо Чумоходов, и поэтому твои основные подразделения будут состоять из Чумоходов и Чумных десантников. У тебя есть немного опций в других слотах, но для стабильной игры на выигрыш ты будешь брать всегда определенный набор моделей. Большинство игроков не возьмут «Хищник» вместо «Чумного артиллерийского краулера», и скорее всего поставят на полку свой «Ленд Рейдер».

- За использование Мортариона тебя в сообщесте игроков будут называть за глаза «Тот самый мудак»)))

Что можно сделать с этими минусами???

1) Ты должен представить, что игра за гвардию Смерти напоминает медленно растущую, но потенциально смертельную опухоль. Конечно же, они медленные, но, если использовать Отродий, Одержимых, Танки и Летающих Демон принцев чтобы продвигаться вперед первой волной и вызвать суматоху до того, как остальные войска достигнут середины стола, чтобы нанести максимальный урон.

2) Если у тебя есть Байкеры Хаоса, Хэллдрейки, Облитераторы и другие отряды космодесанта Хаоса которые добавят мобильности, и ты хочешь использовать их с Гвардией Смерти, ты можешь это сделать, но они должны быть в этом случае собраны в отдельном детачменте Космодесанта Хаоса. Учитывая, что у Космодесанта Хаоса нет ключевого слова легиона Гвардии Смерти, то у тебя не получится использовать для отрядов из Гвардии Смерти правила Неумолимого продвижения и Чумного Хоста, а также сохранить для них особенность Заражения. К этому можно добавить, что колдовство и другие улучшения союзников из такого детачмента не будут действовать на Гвардию Смерти.

3) Транспорты могут помочь нашим медленным воинам пересечь стол, но большинство из них не имеют правила «Отвратительная стойкость». Металлические коробочки не так хороши, как могли бы быть когда-то, но взятие транспорта всегда было тактическим выбором, и для Гвардии Смерти это еще актуально. Эффективность взятого транспорта очень сильно зависит от того, против кого вы играете и какой ландшафт используется. Можно поэксперементировать, взяв 2-3 транспорта и меньше пехоты, либо больше пехоты, но без транспортов. Таким образом можно попробовать найти баланс, который устроит Папашу Нургла. Если у тебя есть свободный слот Лордов Войны и ты используешь правила на модели от Мира Кузницы, то Выкованный в аду Штурмовой танк Спартанец будет отличным решением для транспортировки войск.

Некоторые советы по использованию транспорта:

-  Поместите в транспорт 1 отряд Чумных Десантников (7 если вы придерживаетесь бэкграунда) и персонажей, чтобы забить все посадочные места. Считаясь 1 отрядом на расстановке, вы выставите сразу 4 отряда. Это может помочь сэкономить время на расстановке и доставить войска, с персонажами для их усиления, быстрее.

 - Без правила Отвратительная Стойкость, на них будет сфокусировано все оружие с параметром повреждения 2 или выше, так что в контексте игры за Гвардию смерти можно считать твои «Носороги» как отряды из 5 фактических ран, (иными словами, стоит провалить не более 5 сейвов и «Носорогу» конец). Но при этом даже уничтоженный «Носорог» может быть полезен: когда десант будет высаживаться, они получат 3» дополнительного движения. Это выглядит полезным, но учти, что на натуральную «1» ты будешь терять своих воинов. Потенциал есть: это плюс 5+1d6' (за продвижение) движения для твоих Чумных Десантников позволят уверенно достичь цели на середине стола. А выигрываешь или проигрываешь ты игру от взятия целей. Но есть вопрос: готов ли ты платить 90 очков за 10 ран, 7-ю Стойкость, 3+ спасбросок за броню и возможность достичь середины стола?

4) Как опцию более дешевого дальнобойного противотанкового оружия чем «Хищники» (пока вы не против взять один или парочку союзных детачментов) можно рассмотреть отряд Последователей или Командное отделение из Ренегатов и Еретиков с лазерными пушками или ракетными установками. Еще одной недорогой опцией может стать отделение тяжелого вооружения ренегатов с лазерными пушкамии ракетными установками, они дешевые, но мажут чаще чем попадают в цель. Риски все те же – ослабление детачмента Гвардии смерти на миссии и заражение. Да и дредноуты под стратегмами и Чумные Краулеры с энтропийными пушками весьма неплохи.

5) Стандартные боевые карты в 9-й редакции сейчас меньше, что несколько улучшает радиус действия противотанкового оружия на коротких дистанциях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: