Обсуждение упражнения. Упражнение «Колокольчик»

Обсуждение упражнения.

Психолог: давайте отдохнем, сядем на полянку, разожжем костер (муляж с безопасной свечой) и немного поговорим.

Вопросы для обсуждения:

- Как вы думаете, что было бы с ребенком, если бы ему повстречались злые звери?

- Волки обычно – злые, лисы – хитрые, ежики могут уколоть, а белочки пугливые и просто ускачут, но сейчас, в нашей истории, они помогли ребенку. Как вы думаете почему?

- Также и люди, взрослые и дети помогают друг другу. Особенно тем, кто нуждается в помощи. Как вы думаете, чем вы могли бы помочь ребенку (Имя…), который недавно пришел в наш детский сад (группу…) и еще многого здесь не знает?

Психолог, используя разнообразные способы и слова, дает положительные подкрепления детям, оценивая их действия в сценке.После обсуждения каждому участнику предлагается положить цветную карточку в шляпу волшебника, если он считает, что сегодня чем-то помог другому. Обязательно поддержать тех детей, которые не увидели своей помощи…, проговорить с ними это.

Упражнение «Колокольчик»

Психолог:  Волшебник благодарен вам за помощь и решил сделать вам подарок. Вы получаете волшебные колокольчики, когда в них звонишь, можно загадать желание, которое обязательно исполнится. (Дети звонят в колокольчики, а у новенького – колокольчик испорчен.) что же делать, у одного из детей не звонит колокольчик? Это такая неприятность! Он теперь не сможет загадать желание. Что делать?...Ответы детей…

Примечание: Если кто-то из детей предлагает помощь, то получает благодарность, возможность загадать еще одно желание и положить карточку в волшебную шляпу.

В других случаях, помощь ребенку может прийти от взрослого, может починить колокольчик, или приблизить все колокольчики вместе и этим поддержать исполнение загаданного желания…

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: