Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

«ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА»

 

 

Кафедра психологии развития и образования

 

ОТЧЁТ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

(практика по развитию и воспитанию детей в современном информационно-цифровом пространстве)

 

 

направление подготовки 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование

направленность (профиль) – Психология и социальная педагогика

 

 

  Выполнила: Петрова А.А. 2 курс Заочная форма обучения Руководитель практики: асс. Смирнова О.С.

 

Санкт-Петербург

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….  
Задание 1…………………………………………………………………. 3-12
Задание 2………………………………………………………………… 13-14
Задание 3………………………………………………………………… 15-20
Задание 4..………………………………………………………………… 21-22
Задание 5………………………………………………………………… 23-30
Заключение ………………………………………………………………  
Приложение……………………………………………………………… 32-44

Введение

Мною была пройдена учебная практика по развитию и воспитанию детей в современном информационно-цифровом пространстве в период с 27.11.20 по 24.12.20 на базе Ленинградского государственного университета имени А. С. Пушкина. 

Цель практики: формирование профессиональных умений и навыков деятельности связанной с повышением информационной компетентности детей и подростков.

Задачи практики: развитие навыков организации и проведения мероприятий психолого-педагогического сопровождения учебного процесса в условия информатизации образовательной среды; формирование навыков проведения мероприятий направленных на диагностику и развитие информационной культуры детей и подростков.


Задание 1. Используя Интернет-источники, подобрать задания на развитие интеллектуальных способностей обучающихся. Провести развивающее занятие с использованием данных заданий, проанализировать его эффективность.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: