ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
«ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА»
Кафедра психологии развития и образования
ОТЧЁТ
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
(практика по развитию и воспитанию детей в современном информационно-цифровом пространстве)
направление подготовки 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование
направленность (профиль) – Психология и социальная педагогика
Выполнила: Петрова А.А. 2 курс Заочная форма обучения Руководитель практики: асс. Смирнова О.С. |
Санкт-Петербург
Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………. | |
Задание 1…………………………………………………………………. | 3-12 |
Задание 2………………………………………………………………… | 13-14 |
Задание 3………………………………………………………………… | 15-20 |
Задание 4..………………………………………………………………… | 21-22 |
Задание 5………………………………………………………………… | 23-30 |
Заключение ……………………………………………………………… | |
Приложение……………………………………………………………… | 32-44 |
Введение
|
|
Мною была пройдена учебная практика по развитию и воспитанию детей в современном информационно-цифровом пространстве в период с 27.11.20 по 24.12.20 на базе Ленинградского государственного университета имени А. С. Пушкина.
Цель практики: формирование профессиональных умений и навыков деятельности связанной с повышением информационной компетентности детей и подростков.
Задачи практики: развитие навыков организации и проведения мероприятий психолого-педагогического сопровождения учебного процесса в условия информатизации образовательной среды; формирование навыков проведения мероприятий направленных на диагностику и развитие информационной культуры детей и подростков.
Задание 1. Используя Интернет-источники, подобрать задания на развитие интеллектуальных способностей обучающихся. Провести развивающее занятие с использованием данных заданий, проанализировать его эффективность.