Введение вопросы сервисного обслуживания

ВВЕДЕНИЕ вопросы сервисного обслуживания

 

В настоящее время в нашей стране вопросы сервисного обслуживания звучат с каждым днем все актуальнее и актуальнее. Современное российское потребительское общество вышло на этап развития, когда клиенту (потребителю услуг) становится важным не только сам факт предоставления услуги, но и то, как ее предоставили. Интерес людей к определенному типу товаров и услуг, предпочтение тем или иным видам отдыха и развлечений меняются в течение жизни неоднократно. Специальные исследования потребностей и запросов старшего поколения клиентов сферы сервиса выявили огромное значение для них таких мелочей, как поручни и дополнительные полотенца в ванной, ночник у кровати, крупный шрифт всяческих объявлений, почтительное обращение с ними персонала без подчеркивания возраста и т.п.

В связи с этим тема курсовой работы является актуальной и, одновременно, интересной, ведь все мы являемся потребителями.

Цель курсовой работы – повышение организации обслуживания покупателей на предприятии и обоснование направлений по совершенствованию качества обслуживания покупателей в супермаркете ООО «ТС Командор».

Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели:

- изучить теоретические аспекты качества обслуживания покупателей розничной торговли;

- рассмотреть и представить организационно-экономическую характеристику объекта исследования;

- изучить качество обслуживания покупателей на примере конкретного предприятия, а также представить мероприятия по их совершенствованию.

Объектом исследования является супермаркет ООО «ТС Командор»

Предмет исследования – качество обслуживания покупателей.

Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.


 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: