ВВЕДЕНИЕ вопросы сервисного обслуживания
В настоящее время в нашей стране вопросы сервисного обслуживания звучат с каждым днем все актуальнее и актуальнее. Современное российское потребительское общество вышло на этап развития, когда клиенту (потребителю услуг) становится важным не только сам факт предоставления услуги, но и то, как ее предоставили. Интерес людей к определенному типу товаров и услуг, предпочтение тем или иным видам отдыха и развлечений меняются в течение жизни неоднократно. Специальные исследования потребностей и запросов старшего поколения клиентов сферы сервиса выявили огромное значение для них таких мелочей, как поручни и дополнительные полотенца в ванной, ночник у кровати, крупный шрифт всяческих объявлений, почтительное обращение с ними персонала без подчеркивания возраста и т.п.
В связи с этим тема курсовой работы является актуальной и, одновременно, интересной, ведь все мы являемся потребителями.
Цель курсовой работы – повышение организации обслуживания покупателей на предприятии и обоснование направлений по совершенствованию качества обслуживания покупателей в супермаркете ООО «ТС Командор».
Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели:
- изучить теоретические аспекты качества обслуживания покупателей розничной торговли;
- рассмотреть и представить организационно-экономическую характеристику объекта исследования;
- изучить качество обслуживания покупателей на примере конкретного предприятия, а также представить мероприятия по их совершенствованию.
Объектом исследования является супермаркет ООО «ТС Командор»
Предмет исследования – качество обслуживания покупателей.
Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.