Мотивация и стимулирование

Количественные показатели оценки:

3.1. Взаимосвязь вознаграждения с результатом деятельности

· Продажи на сотрудника

· Прибыль на топ-менеджера

· Фонд оплаты труда как % от оборота

· % сотрудников, получающих премии (бонусы), привязанные к результату (от общей численности сотрудников)

· % сотрудников, получающих премии (бонусы), привязанные к выполнению индивидуальных КПЭ (от общей численности сотрудников)

· % сотрудников, получающих премии (бонусы), привязанные к выполнению КПЭ подраздедения/отдела (от общей численности сотрудников)

· % сотрудников, получающих премии (бонусы), привязанные к результату Компании (от общей численности сотрудников)

· Наличие в организации системы грейдов

· Стоимость льгот и компенсаций как % от совокупного компенсационного пакета

3.2. Удовлетворенность сотрудников:

· Доля постоянных выплат (как % от общих затрат на оплату труда)

· Соотношение фиксированной и переменной частей

· Зависимость роста доходов от роста продуктивности

· Разница в окладах худших и лучших среди равных

· Показатель текучести персонала

· Процент увольнений по инициативе работников (в т.ч. ключевых сотрудников)

3.3. Привлекательность предложения на рынке

· Ориентация на рыночный уровень заработных плат при определении размеров дохода сотрудников в организации

· Соотношение фиксированной и переменной частей по сравнению с конкурентами

· Конкурс на открытую вакансию

· Коэффициент принятия предложений кандидатами

Качественные показатели:

· Проведение опросов удовлетворенности персонала (периодическое проведение замеров по заданным параметрам)

· Исследование организационной эффективности

· Экспертные заключения и наблюдения

4. Обучение и развитие персонала

· Количество часов обучения на одного нового сотрудника (в течение первого года работы)

· Количество часов обучения на одного опытного сотрудника (проработавшего более одного года)

· % сотрудников, прошедших обучение в течение года (от общей численности сотрудников)

· % сотрудников, для которых осуществляется постановка задач по развитию

· Затраты на обучение одного сотрудника, руб.

· Средняя стоимость одного часа обучения, руб.

· % сотрудников, имеющих индивидуальные планы развития (от общей численности сотрудников)

· % сотрудников, охваченных системой наставничества/ коучинга (от общей численности сотрудников)

· % обучающих программ, спланированных по результатам оценки (от общей численности программ)

· Стоимость обучения в процентах к выплатам

· Общее число тренинговых часов

· Среднее число тренинговых часов на сотрудника

· Количество тренинговых часов по функциям, рабочим группам

 

5. Кадровый резерв

· % вакансий, заполненных сотрудниками изнутри (входящими в кадровый резерв)

· % позиций, на которые имеется кадровый резерв

· % резервистов, получивших повышение в течение года (от общего состава резерва)

· Текучесть среди резервистов (уволившихся по собственному желанию как % от общего состава резерва)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: