Конспект подгруппового занятия

Конспект подгруппового занятия

по подготовке к обучению грамоте

Тема: Звуки Х, Х’. Лексическая тема: «Головные уборы».

Цель: формирование у детей необходимой готовности к обучению грамоте. Знакомство со звуками Х, Х’

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

• Научить правильно употреблять существительные в родительном падеже

• Закрепить знания детей о согласных и гласных звуках

• Дифференцировать твердый и мягкий звук на основе лексической темы

• Обучить звуко-слоговому анализу слов

• Закрепить знания детей по лексической теме «Головные уборы»

• Обучить составлять предложения по схеме

Коррекционно-развивающие:

• Развивать познавательную деятельность

• Развивать общую и артикуляционную моторику

• Развивать фонематический слух

Коррекционно-воспитательные:

•  Развивать навыки культурного поведения по отношению к окружающим

Лексический материал: Хим, Хома, хижина, хурма, халат, муха, мухомор, петух, шляпа, шапка, берет, панама, кепка, хомяк, петухи, мухи, хлеб, духи, уха, ухо. Хома машет. Бабушка вяжет шапку. Хим подарил Хоме берет.

Оборудование: презентация.

 

Ход НОД:

ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ НА ЗАНЯТИЕ.

СЛАЙД 1: Здравствуйте, ребята! Посмотрите кто к нам пришел на занятие. Это два брата хомячка - Хома и Хим. И они подготовили для вас загадки:

Отгадайте, вам мы скажем:
Головной убор из пряжи,
В моде уже много лет? –
Изящен вязаный… (берет)

На море или у реки
Вам защитят глаза очки,
И что надеть напомнит мама?
От солнца, белую (панаму)

 

Злой на улице мороз.
Пальцы греются в перчатке.
В воротник зарылся нос.
Голова укрылась в…(в шапке)

 

Молодцы! Давайте вспомним, как эти предметы можно назвать одним словом? –Да, головные уборы.

Инструкция: Нет анимации.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: