В России все активней развиваются банковские продукты кредитования. Одной из важных областей является кредитование физических лиц.
Кредитование физических лиц помогает банку диверсифицировать свою клиентскую базу, привлечь депозиты и найти источники доходов, дополняющие и компенсирующие риск по кредитам и депозитам предпринимательских фирм.
Несмотря на это кредитование физических лиц, имеет свои существенные недостатки из-за процента невозвращенных кредитов.
Банки в 2015 году оценили эти риски в полном объеме после повышения ставки Центрально Банка к границе 17%, что привело к повышению процентных ставок в кредитовании физических лиц в декабре 2014 года и росту неплатежеспособности. Одним из главных показателей в таких условиях стало качество привлекаемого клиента и качество обслуживания в конкурентной среде.
Итак, вопрос банковских продуктов в кредитовании физических лиц достаточно актуален для нашей страны.
Целью данной дипломной работы является рассмотрение современных проблем реализации банковских продуктов кредитования для физических лиц.
|
|
В соответствии с поставленной целью решается ряд задач:
1. Рассмотрение теоретических аспектов банковских продуктов в кредитовании физических лиц;
2. Анализ банковских продуктов в кредитовании физических лиц в России на примере конкретного коммерческого банка;
3. Перспективы развития банковских продуктов в кредитовании физических лиц в России.
В работе акцентируется внимание на качество привлекаемых клиентов и качество обслуживания в конкурентной среде кредитования физических лиц, для успешного развития рынка банковских услуг в России.
Объектом исследования является - банковские в продукты кредитовании физических лиц.
Предметом – экономические отношения, возникающие в сфере оформления и реализации банковских продуктов в кредитовании физических лиц.
Композиционный особенности – поэтапной анализ критериев оформления и реализации банковских продуктов в кредитовании физических лиц.
Методической основой работы послужили, законодательные, нормативные и методические материалы в области кредитования физических лиц, также научно-практические публикации. В процессе исследования применялись общие методы исследования: наблюдение, формализация, сравнение и др.