Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Высшая школа производственного менеджмента
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО КУРСОВОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«БРЭНДИНГ И РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН»
Санкт-Петербург
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО КУРСОВОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ
Тема курсового проекта: «Разработка рекламной кампании для «ООО Porsche Северный» средствами визуального дизайна».
Тема и содержание проекта
По содержанию курсовой проект должен иметь следующие разделы:
- Титульный лист (пример оформления - приложение 1).
- Задание (пример оформления - приложение 2).
- Содержание.
- Введение.
- Основная часть (конкретизирована ниже по подразделам).
- Заключение.
- Список использованных источников.
- Приложения.
Кроме печатного документа объемом 20 – 40 страниц формата А5 на защиту студент представляет презентацию Microsoft Power Point на 15-20 слайдов по 2-3 слайда на каждый раздел основной части.
В течение первой недели 7-го семестра студент должен выбрать, обсудить и утвердить у руководителя тему (объект) курсового проектирования. В ходе выполнения курсового проекта в течение семестра преподаватель отмечает порядок осуществления консультаций, которые проходят каждые две недели по графику учебных занятий.
Следует отметить, что курсовой проект должен выполняться равномерно в течение всего семестра, согласно графику сдачи частей
Первоочередной задачей является выбор того, что рекламируется (объекта рекламирования). Это может быть:
· отдельный товар или услуга организации,
· реклама всех товаров или услуг организации.
Данные для проектирования могут быть заказными или инициативными и получены:
· с места производственной̆ практики, которую студенты проходят летом после 6-го семестра;
· из личного общения с родственниками, друзьями и знакомыми, которые работают в организациях, перед которыми встают проблемы планирования рекламы;
· из вторичных источников: периодической печати, Интернет, литературы по рекламе и маркетингу, маркетингового путешествия по местам продаж и т.д.
Требования к объекту рекламирования:
1. Это должны быть петербургская фирма или товар, продаваемый̆ на территории Санкт-Петербурга.
2. При выборе объекта рекламы желательно предварительно проанализировать возможность получения из доступных источников образцов рекламы конкурентов.
Наиболее приемлемыми объектами рекламы являются товары и услуги широкого потребления (это не исключает возможности выбора товаров и услуг, предлагаемых на рынке B2C). Рекламировать можно как непосредственных производителей̆, так и торговые организации. Безусловно, студент может выбрать для рекламы и товары промышленного назначения, при условии соблюдения вышеизложенных требований к объекту рекламы и к содержанию проекта.