double arrow

Методические указания по курсовому проектированию

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли

Высшая школа производственного менеджмента

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО КУРСОВОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«БРЭНДИНГ И РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН»

 

 

Санкт-Петербург

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО КУРСОВОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ

Тема курсового проекта: «Разработка рекламной кампании для «ООО Porsche Северный» средствами визуального дизайна».

Тема и содержание проекта

По содержанию курсовой проект должен иметь следующие разделы:

  1. Титульный лист (пример оформления - приложение 1).
  2. Задание (пример оформления - приложение 2).
  3. Содержание.
  4. Введение.
  5. Основная часть (конкретизирована ниже по подразделам).
  6. Заключение.
  7. Список использованных источников.
  8. Приложения.

Кроме печатного документа объемом 20 – 40 страниц формата А5 на защиту студент представляет презентацию Microsoft Power Point на 15-20 слайдов по 2-3 слайда на каждый раздел основной части.

В течение первой недели 7-го семестра студент должен выбрать, обсудить и утвердить у руководителя тему (объект) курсового проектирования. В ходе выполнения курсового проекта в течение семестра преподаватель отмечает порядок осуществления консультаций, которые проходят каждые две недели по графику учебных занятий.

Следует отметить, что курсовой проект должен выполняться равномерно в течение всего семестра, согласно графику сдачи частей

Первоочередной задачей является выбор того, что рекламируется (объекта рекламирования). Это может быть:

· отдельный товар или услуга организации,

· реклама всех товаров или услуг организации.

Данные для проектирования могут быть заказными или инициативными и получены:

· с места производственной̆ практики, которую студенты проходят летом после 6-го семестра;

· из личного общения с родственниками, друзьями и знакомыми, которые работают в организациях, перед которыми встают проблемы планирования рекламы;

· из вторичных источников: периодической печати, Интернет, литературы по рекламе и маркетингу, маркетингового путешествия по местам продаж и т.д.

Требования к объекту рекламирования:

1. Это должны быть петербургская фирма или товар, продаваемый̆ на территории Санкт-Петербурга.

2. При выборе объекта рекламы желательно предварительно проанализировать возможность получения из доступных источников образцов рекламы конкурентов.

Наиболее приемлемыми объектами рекламы являются товары и услуги широкого потребления (это не исключает возможности выбора товаров и услуг, предлагаемых на рынке B2C). Рекламировать можно как непосредственных производителей̆, так и торговые организации. Безусловно, студент может выбрать для рекламы и товары промышленного назначения, при условии соблюдения вышеизложенных требований к объекту рекламы и к содержанию проекта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: