Размещение на рекламных носителях

5. Размещение на рекламных носителях

 

Основной целью данного пункта является представление дизайн-образа средствами компьютерной графики на носителях с использованием знаний, полученных на практических занятиях. Выбор рекламных носителей обосновывается. В данном пункте, важно как техническая реализация, так и единство композиционного и графического решения.

Заключительные комментарии

Недопустимо переписывание и представление уже проведенных или разработанных кем-то ранее рекламных кампаний в качестве собственных разработок. Студент должен самостоятельно разработать рекламные кампании и реализовать образ средствами визуального дизайна на основе собранной информации.

Заинтересованность и квалификацию студента отражают следующие образцы рекламы конкурентов, которые могут быть приведены в курсовом проекте:

· примеры рекламных образов;

· сценарии видеороликов;

· статьи о рекламных кампаниях конкурентов (бенчмаркинг);

· оформление социальных сетей конкурентов в Интернет;

· описания сайтов конкурентов.

Оформление готовой работы

 

Оформление готовой работы осуществляется в соответствии с требованиями к оформлению ВКР ИПМЭиТ. Формат предоставление курсового проекта: А5.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: