5. Размещение на рекламных носителях
Основной целью данного пункта является представление дизайн-образа средствами компьютерной графики на носителях с использованием знаний, полученных на практических занятиях. Выбор рекламных носителей обосновывается. В данном пункте, важно как техническая реализация, так и единство композиционного и графического решения.
Заключительные комментарии
Недопустимо переписывание и представление уже проведенных или разработанных кем-то ранее рекламных кампаний в качестве собственных разработок. Студент должен самостоятельно разработать рекламные кампании и реализовать образ средствами визуального дизайна на основе собранной информации.
Заинтересованность и квалификацию студента отражают следующие образцы рекламы конкурентов, которые могут быть приведены в курсовом проекте:
· примеры рекламных образов;
· сценарии видеороликов;
· статьи о рекламных кампаниях конкурентов (бенчмаркинг);
· оформление социальных сетей конкурентов в Интернет;
· описания сайтов конкурентов.
Оформление готовой работы
Оформление готовой работы осуществляется в соответствии с требованиями к оформлению ВКР ИПМЭиТ. Формат предоставление курсового проекта: А5.