В случае, если студент сам не выбирает себе объект рекламы, его назначает преподаватель

В случае, если студент сам не выбирает себе объект рекламы, его назначает преподаватель.

Основная часть курсового проекта

В ходе выполнения проекта должны быть разработаны следующие разделы.

1. Маркетинговая ситуация

Описание выбранной компании. Описание товара/услуги. Классификация товара/услуги. Сегментация потребителей̆. Позиционирование и целевые сегменты потребителей̆. Товары-конкуренты.

2. Обзор аналогов

Описание всех положений, которые входят в УТП конкурентов по трем средствам коммуникации (при возможности). Используемые средства рекламы, помимо интересующих нас в курсовом проекте средств.

Содержание рекламных обращений: маркетинговые и творческие концепции, идеи, аргументы, лозунги, тексты, иллюстрации. Предполагаемые цели рекламы конкурентов.

Информация по УТП агрегируется в сводную таблицу с указанием конкурента.

3. Целевая аудитория, УТП для рассматриваемой компании

В данном пункте необходимо сформировать свое УТП и создать рекламные обращения для конкретных целевых сегментов. Затем необходимо сформировать несколько рекламных обращений.

Для рекламных кампаний необходимо сформировать 2 рекламных обращения (рекламные баннеры), которые будут отражать основу УТП. Рекламные обращения должны радикально отличаться по стилю (предлагается создать «классическое» обращение и рекламное обращение с использованием «мемов»).

4. Создание дизайн-образа

Дизайн-образ описывается в разработке кампании. Особое значение имеет единое стилистическое описание и представление (вербальное и визуальное). Необходимо создать или подобрать фотоизображение и графику, в сочетании с данными брендбука или единой визуальной концепции.

(пример руководства
https://www.spbstu.ru/upload/branding/visual-concept-2021-2023.pdf)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: