В случае, если студент сам не выбирает себе объект рекламы, его назначает преподаватель.
Основная часть курсового проекта
В ходе выполнения проекта должны быть разработаны следующие разделы.
1. Маркетинговая ситуация
Описание выбранной компании. Описание товара/услуги. Классификация товара/услуги. Сегментация потребителей̆. Позиционирование и целевые сегменты потребителей̆. Товары-конкуренты.
2. Обзор аналогов
Описание всех положений, которые входят в УТП конкурентов по трем средствам коммуникации (при возможности). Используемые средства рекламы, помимо интересующих нас в курсовом проекте средств.
Содержание рекламных обращений: маркетинговые и творческие концепции, идеи, аргументы, лозунги, тексты, иллюстрации. Предполагаемые цели рекламы конкурентов.
Информация по УТП агрегируется в сводную таблицу с указанием конкурента.
3. Целевая аудитория, УТП для рассматриваемой компании
В данном пункте необходимо сформировать свое УТП и создать рекламные обращения для конкретных целевых сегментов. Затем необходимо сформировать несколько рекламных обращений.
Для рекламных кампаний необходимо сформировать 2 рекламных обращения (рекламные баннеры), которые будут отражать основу УТП. Рекламные обращения должны радикально отличаться по стилю (предлагается создать «классическое» обращение и рекламное обращение с использованием «мемов»).
4. Создание дизайн-образа
Дизайн-образ описывается в разработке кампании. Особое значение имеет единое стилистическое описание и представление (вербальное и визуальное). Необходимо создать или подобрать фотоизображение и графику, в сочетании с данными брендбука или единой визуальной концепции.
(пример руководства
https://www.spbstu.ru/upload/branding/visual-concept-2021-2023.pdf)