Заключение. Международный образовательный туризм

В результате работы были решены следующие задачи:

- Рассмотреть само понятие «образовательный туризм».
- Изучить все цели и виды образовательного туризма.
- Понять все нюансы международного образовательного туризма как деятельности и услуги.
- Рассмотреть ведущие мировые центры образовательного туризма.

Международный образовательный туризм сегодня является полноправным участником международного образовательного пространства наряду с академической мобильностью и международным образованием. Как сложное экономическое явление международный образовательный туризм можно рассматривать с позиции туризма, образования и бизнеса.

Современные международные образовательные поездки можно смело отнести к одному из видов организованного туризма, имеющие давние исторические традиции. Однако, на фоне активной практической деятельности изучение феномена международного образовательного туризма в настоящее время несколько запаздывает.

Одной из ведущих целей создания образовательных ассоциаций является разработка, поддержка и продвижение системы качественных показателей образовательной и сервисной деятельности туризма. Наличие международных и региональных образовательных ассоциаций говорит о возрастающей зрелости и профессионализме отрасли международного образовательного туризма. Хорошо организованные и авторитетные национальные ассоциации важны для укрепления позиций, защиты интересов, целенаправленного и эффективного использования имеющихся ресурсов в рамках отдельного государства.
 
Международный образовательный туризм сконцентрирован сегодня в двух регионах мира: Европа и Северная Америка. В Европе наиболее сильные позиции занимает Великобритания, предлагая качество и разнообразие программ, богатую историческую экскурсионную программу. Северная Америка привлекательна высоким уровнем и перспективой современного образования. Страны Европы активно ищут свою нишу на рынке образовательного туризма, привлекая интеллектуальные резервы страны, используя ее природные и исторические ресурсы. Проблема развития международного образовательного туризма требует значительных коллективных усилий по решению множества сопутствующих задач.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

 

1. Соколова М.В. История туризма: Учеб. пособие / М.В. Соколова. – М.: Мастерство, 2002
2. Дулов А.Н. История путешествий и туризма: монография / А.Н. Дулов, К.А. Дюхова, Д.В. Юрчак. – Витебск: УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2011
3. Проблемы современной экономики: материалы IV Mеждунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2015.
4. Чеботарь, Ю. М. Туристический бизнес. Практическое пособие для турфирм и их клиентов / Ю. М. Чеботарь. — Москва: Мир деловой книги, 1997
5. Агеева, О. А. Управление развитием образовательного туризма в России [Текст] / О. А. Агеева // Инновации и инвестиции. — 2011.
6. Образовательный туризм в России: учеб. пособие / под ред. С. Ю. Житенёва. — М.: Издательство Юрайт, 2018
7. http://www.hothousemedia.com.
8. http://vps247.hw50.nano.lv/journal/ltm-2005nov/2.
9. http://www.portalus.ru
10.  http://www.finmarks.ru.
11. Погодина, В.Л. Образовательный туризм как средство развития географической культуры учащихся / В.Л. Погодина // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2009
12. http://www.bsistudy.ru.
13. Международный образовательный туризм в XXI веке: теория и практика: монография / Ю.И. Сергеева. - Минск: ИВЦ Минфина, 2011
14. Печерица Е.В. Управление туристской отраслью на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. Международный научно-исследовательский журнал.
15. http://www.altonet.org/portal/page

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: