МОГ __________________________________________________2021/2022 уч.год
ПР3. ЭТАПЫ УРОКА ГЕОГРАФИИ. УРОК ПО ФГОС
1. ДИДАКТИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
Использование – студенты
Значение -студенты
Ход
Приемы удерживания внимание при дистанционном обучении
1. Правила онлайн-урока. Составить вместе с учениками правила проведения онлайн-урока. Оформить их в виде броского слайда и каждый раз выводить на экран, когда кто-то нарушил дисциплину
2. Зрительный контакт. Смотреть прямо в объектив камены, а не на экран. Ученики будут чувствовать, что вы им смотрите в глаза
3. Использование игр для фокусировки друг на друге. Ученики показывают друг другу ладошки, дотронутся до соседа сверху, сыграют в «камень-ножницы-бумагу. Т.о все включат камеру и сконцентрирую внимание на экране
4. Не только говорящая голова. Одна и та же картинка на экране – плохо. Надо: отдаляться и приближаться к камере; включать демонстрацию экрана, добавлять в презентацию видео, фотографии, иллюстрации
5. Взаимодействие с учениками. Сменить монолог на диалог; менять интонацию и громкость голоса; обращаться к ученикам с вопросами
|
|
6. Минуты для общения. В начале урока дать пару минут на свободное общение. Время должно быть ограничено
7. Время на отдых. Если урок более 20 минут надо планировать время на движения и разминки. Включить разминки в учебные действия: коснуться головы, если ученик согласен с ответом, встать, если не согласен.
2. ПРОВЕРКА Д/З
Задание 1. Проанализировать предложенный вводный урок по географии 5 класса, указать + и – см файл к практической
опрос
Задание 2. Используя схему, определить тип своего урока географии по дидактическим целям
опрос