Задания 3. Для своего урока определить
Авторов учебно-методического комплекта (комплекса)/ линейки учебных пособий
Школьные учебники, по которым целесообразно изучать эту тему
Карты атласов
Задания из рабочей тетради на печатной основе (указать место в уроке)
Интересные интернет-ресурсы
- опрос
3. Д/З К ПРАКТИЧЕСКОЙ 4
Задание 1. Изучить тематическое планирование примерной образовательной программы.
Для раздела (темы) своего урока составить тематическое планирование и заполнить таблицу:
Тематическое планирование раздела (темы __________________, _________кл.
№ п/п |
Раздел (тема) |
Уроки (название) |
Для каждого урока раздела (темы) | |||
Основное содержание | Основные виды деятельности | Средства обучения | Географическая номенклатура | |||
Задание 2. Учитывая требования к структуре урока географии по ФГОС, дополните в таблице 1 колонку «варианты действий» для каждого этапа – см. таблицу ниже
Структура урока в соответствии с ФГОС.
1. Проблематизация, актуализация, мотивация
Цель: «включение» в учебную деятельность
Итог: осознание проблемы, самостоятельная постановка учебной задачи
Условия:
- фронтальная работа учителя с классом
- обсуждение ведет учитель
- учебные ситуации: игры, проблемные вопросы, инсценировки и ИКТ.
2. Первичное ознакомление
Цель: «включение» в целенаправленное действие
Итог: осознание смыслов, самостоятельное «открытие» нового знания
Условия:
- работа в парах, малых группах
- учитель – консультант, участник, организатор
- учебные ситуации: дидактическая игра, исследование
- ИКТ: работа с готовыми ИКТ-ресурсами (наблюдение, поиск информации, установление соответствие и т.п.)