Задания 3. Для своего урока определить

Задания 3. Для своего урока определить

Авторов учебно-методического комплекта (комплекса)/ линейки учебных пособий

Школьные учебники, по которым целесообразно изучать эту тему

Карты атласов

Задания из рабочей тетради на печатной основе (указать место в уроке)

Интересные интернет-ресурсы

- опрос

 

3. Д/З К ПРАКТИЧЕСКОЙ 4

    Задание 1. Изучить тематическое планирование примерной образовательной программы.

Для раздела (темы) своего урока составить тематическое планирование и заполнить таблицу:

 

 

Тематическое планирование раздела (темы __________________, _________кл.

№ п/п

Раздел (тема)

Уроки (название)

 Для каждого урока раздела (темы)

Основное содержание Основные виды деятельности Средства обучения Географическая номенклатура
             

Задание 2. Учитывая требования к структуре урока географии по ФГОС, дополните в таблице 1 колонку «варианты действий» для каждого этапа – см. таблицу ниже

Структура урока в соответствии с ФГОС.

1. Проблематизация, актуализация, мотивация

Цель: «включение» в учебную деятельность

Итог: осознание проблемы, самостоятельная постановка учебной задачи

Условия:

- фронтальная работа учителя с классом

- обсуждение ведет учитель

- учебные ситуации: игры, проблемные вопросы, инсценировки и ИКТ.

2. Первичное ознакомление

Цель: «включение» в целенаправленное действие

Итог: осознание смыслов, самостоятельное «открытие» нового знания

Условия:

- работа в парах, малых группах

- учитель – консультант, участник, организатор

- учебные ситуации: дидактическая игра, исследование

- ИКТ: работа с готовыми ИКТ-ресурсами (наблюдение, поиск информации, установление соответствие и т.п.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: