11. В соответствии с ФЗ «Об образовании» вид образования, который направлен на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности называется – профессиональное образование, вариант Б.
12. Педагогическая коммуникация - вариант Б. Социально обусловленное взаимодействие участников образовательного процесса на основе субъект-субъектных отношений, ведущее к личностным преобразованиям и новообразованиям.
13. Наиболее эффективной стратегией поведения в конфликтной ситуации является – вариант Г. сотрудничество.
14. Для эффективной реализации компетентностного подхода необходимо использовать следующие методы обучения (согласно ФГОС) – вариант
15. В соответствии с ФГОС по направлению подготовки юриспруденция степень «магистр» магистрант должен обладать – вариантА. Общекультурными и профессиональными компетенциями.
16. Самообразование – вариант Г. Это система внутренней самоорганизации по усвоению опыта поколений, деятельность, управляемая самой личностью.
17. Причинами межличностных конфликтов могут выступать – вариант А. Распределение ресурсов, взаимозависимость, различия в целях, ценностях, интересах.
18. В соответствии с ФГОС по направлению юриспруденция степень «бакалавр» бакалавр готовится к следующим видам профессиональной деятельности – вариант Б. нормотворческая, правоприменительная, правоохранительная, экспертно-консультационная, педагогическая.
19. Обучение – вариант В. Специально организованный, управляемый процесс педагогического взаимодействия преподавателя и обучающихся, направленный на усвоение студентами определенного объективизированного опыта человечества с целью развития профессиональной личности специалиста.
20. Преподавание – вариант Г. Специальная упорядоченная деятельность педагога, включающая в себя сообщение определенной суммы знаний, умений, навыков обучающимся, организацию учебно-познавательной деятельности, оценку учебных достижений, формирование профессиональной компетентности в целом.
21. Деонтологическая подготовка юристов способствует – вариант В. Формированию профессиональных навыков и моральной устойчивости.
22. Профессионально значимые качества – вариант Г. постоянное, закрепившееся отношение к своей профессии, труду, людям, природе, вещам, определенная система мотивов, форм и способов профессионального поведения, в котором эти отношения реализуются.
23. В соответствии с ФЗ «Об образовании» к участникам образовательных отношений относятся – вариант Г. Обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность.
24. Совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности, направлению подготовки, утвержденных ФОИВ, осуществляющим функции по выработке госполитики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, называется – вариант Б. Федеральный государственный образовательный стандарт.
25. Основными характеристиками теста являются – вариант В. Надежность и валидность.
26. Профессиональное самосовершенствование педагога — вариант А. Это осознанный, целенаправленный процесс повышения своей профессиональной компетентности, развития профессионально значимых качеств в соответствии с внешними социальными требованиями, условиями педагогической деятельности и личной программой развития.
27-30. Установить соответствие методов обучения
Пассивные и активные – вариант Г. по уровню активности учащихся.
Методы приобретенных новых знаний и методы, закрепленные в проверке знаний – вариант В. По дидактической цели
Объяснительно-иллюстративное, репродуктивные, продуктивные – вариант Б. по характеру познавательной деятельности учащихся.
Словесные, наглядные, практические – вариант А по источнику знаний.






