1. Арцишевская И.Л.с. М.: Книголюб, 2004г.
2. Г.Н Пирогова. Хочу говорить гласные звуки. Рабочая тетрадь. Самара. Изд.: «Русское слово» 2009г.
3. Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями интеллекта. М.: Просвещение, 2005.
4. Е.Д. Дмитрова. Логопедические карты для диагностики речевых расстройств. Москва: Астрель, 2008г.
5. Закревская О.В. Развивайся, малыш! М.: Гном, 2012г.
6. ЗемцоваО.Н. «Послушный карандаш».
7. Земцова О.Н. «Что нас окружает?»
8. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д., Грабенко Т. М. Практикум по песочной терапии.— СПб.: Речь, 2002.— 224 с.
9. Колесникова Е.В. рабочая тетрадь. «Математические ступеньки. Геометрические фигуры».
10. Комплексная психолого-педагогическая и медико-социальная помощь детям с умеренной умственной отсталостью. Метод.пособие для специалистов ПМПК, работников служб сопровождения. Челябинск, изд. ЦИЦЕРО, 2009г.
11. К.С. Лебединская, О.С. Никольская «Диагностика РДА». Изд.: Просвещение. Москва, 1991г.
|
|
12. Л.М. Никифорова, В.И. Буйко. Логопедическая азбука Екатеринбург. Литур. 2005г.
13. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. С.-Пб. Речь, 2006.
14. Монина Г.Б., Лютова-Робертс Е.К., Чутко Л.С. Гиперактивные дети: психолого-педагогическая помощь. Монография.- С-Пб. Речь, 2007.
15. Питерс Т. Аутизм. От теоретического понимания к педагогическому воздействию.
16. Рогалевич Н.Н. Сто заданий для успешной подготовки ребёнка к школе. М.: АСТ; Мн.:Харвест, 2007г.
17. Сакович Н. А. Технология игры в песок. Игры на мосту.— СПб.: Речь, 2006.— 176 с.
18. С.В. Исханова «Система диагностико-коррекционной работы с аутичными дошкольниками» С.-Петербург, ООО «изд. «Детство пресс», 2011г.
С.-Петербург, ООО «изд. «Детство пресс», 2011г.
19. Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста/Сост. Н.В. Нищева.-С-Пб. ООО «Изд. «Детство-пресс», 2011г.
20. Т.Ю. Бардышева, Е.Н. Моносова. Тетрадь логопедических заданий. 2-ая младшая группа. М.: «Скрипторий, 2003», 2012г.
21. Чумакова И.В. Формирование дочисловых количественных представлений у дошкольников с нарушениями интеллекта: Книга для педагога-дефектолога.- М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001.