Интернет-ресурсы. Работа режиссера с актером в любительском театре

28. Анушкин, С.И. Работа режиссера с актером в любительском театре [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Анульев С.И. – Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры, 2020. – 106 c. – Режим доступа: https://lanbook.fdo.tusur.ru/book/45978(дата обращения 28.03.2021).

29. Бубнова, Е. В. Метод физических действий Станиславского и первые упражнения на память физических действий // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2020. – Т. 13. – С. 2776–2780. – [Электронный ресурс] // – Режим доступа: http://ekoncept.ru/2015/85556.htm (дата обращения 28.03.2021).

30. Гончарук, А.Ю. Режиссер и актёр в современном театре / А.Ю. Гончарук; Российский государственный социальный университет, Берлин: Директ-Медиа, 2019. - 212 с. [Электронный ресурс] // – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.457829 (дата обращения 28.03.2021).

31. Марков, О.И. Особенности работы режиссер-постановщика / Е. В. Толочкова. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2019. – № 30 (268). – С. 136-138. – [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://moluch.ru/archive/268/ (дата обращения 28.03.2021).

32. Принципы системы К.С. Станиславского. Элитариум. Текст. [Электронный ресурс] // – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/sistema-stanislavskogo-akter-dejstvie-chuvstva-obraz-rol-tvorchestvo/ (дата обращения: 28.03.2021).

33. Репина, М. А., Мухина Т. К. Режиссерское искусство// Молодой ученый. – 2015. – №9. – С. 1267-1269. [Электронный ресурс] // – Режим доступа:https://moluch.ru/archive/89/17742/ (дата обращения: 28.03.2021).

34. Сосновская, В. Е. Организация проведения театрализованного представления / В. Е. Сидорова. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2020. – № 6 (296). – С. 244-247. [Электронный ресурс] // – Режим доступа:https://moluch.ru/archive/296/ (дата обращения: 28.03.2021).

35. Театр Анатолия Эфроса. Интернет-газета. Культура Воронежа. Текст. [Электронный ресурс] // – Режим доступа: http://xn7sbbhpgxivjatewnc5m.xn (дата обращения: 02.04.2021).

36. Тонкая психология отношений актера и режиссер-постановщика. Часть первая. Официальный сайт кинорежиссера и продюсера Рината Халтлуллина. Текст. [Электронный ресурс] // – Режим доступа: http://renstv.ru/ / (дата обращения: 02.04.2021).

37. Большой энциклопедический словарь. Текст. [Электронный ресурс] // – Режим доступа: https://gufo.me/dict/bes (дата обращения: 02.04.2021).

38. Толковый словарь Даля. Текст. [Электронный ресурс] // – Режим доступа: http://slovardalja.net/ (дата обращения: 02.04.2021).

39. Толковый словарь Ушакова. Текст. [Электронный ресурс] // – Режим доступа: https://gufo.me/dict/bes (дата обращения: 02.04.2021).

 


[1]Шибаева, М. М. Трансформация представлений о творческой личности в отечественной эстетике // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2016. – № 4 (72). – С. 10–16.

[2]Подосёнов, Л. А. Взаимодействие режиссёра и актера в создании театрализованного представления // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2017. – № 1 (75). – С. 122–130.

[3]Белая, Н. С. Подготовка к режиссёрско-педагогической деятельности постановщиков театрализованных представлений в вузах культуры и искусств: компетентностный подход // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. –2014. – №5 (61). – С. 195–202.

[4]Форд, А. С. Эстетические аспекты трансформации режиссёрской профессии // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2015. – №1 (63). – С. 232–236.

 

[5]Генкин, Д.М. Сценарное мастерство культпросветработника / Д.М. Генкин, А.А. Конович. – М. / СПб.: Питер, 2016 – 194 с.

[6] Большой энциклопедический словарь. Текст. [Электронный ресурс] // – Режим доступа: https://gufo.me/dict/bes (дата обращения: 02.04.2021).

[7] Толковый словарь Даля. Текст. [Электронный ресурс] // – Режим доступа: http://slovardalja.net/ (дата обращения: 02.04.2021).

[8] Толковый словарь Ушакова. Текст. [Электронный ресурс] // – Режим доступа: https://gufo.me/dict/bes (дата обращения: 02.04.2021).

 

[9] Гусев, В. Е. Работа с детским театральным коллективом. Репетиционный процесс. Учеб.пособие / В. Е. Гусев. – Л., 2019. – 112 с.

[10] Васильева, П.Н. Работа режиссера с исполнителем самодеятельного театрального коллектива // Вестник Саратовского государственного университета культуры и искусств. – 2020. – № 6. – С. 13.

[11]Демина, И.К. Молодой режиссер: проблемы и суждения / В.И. Демин // Театр. – 2017. – № 2. – С. 7-10.

[12]Князькина, Н. Х. Реализация творческого потенциала актера средствами психофизического тренинга / Н. Х. Князькина // Омский научный вестник. – 2018. – №3 – С.223

[13]Лобанов, В. В. Система Станиславского в современной театральной школе / В. В. Лобанов, А. П. Гаврилюк, П. И. Гаврилюк // Наука, образование и культура. – 2020. – №1– С.64

[14] Гончарук, А.Ю. Режиссер и актёр в современном театре / А.Ю. Гончарук; Российский государственный социальный университет, Берлин: Директ-Медиа, 2019. - 212 с. [Электронный ресурс] // – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index. 457829 (дата обращения 28.03.2021).

[15] Туманов, И.М. Режиссура массового праздника и театрализованных представлений / СПб.: Питер, 2019 – 194 с.

[16]Репина, М. А., Мухина Т. К. Режиссерское искусство// Молодой ученый. – 2015. – №9. – С. 1267-1269. [Электронный ресурс] // – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/89/17742/ (дата обращения: 28.03.2021).

[17] Жаркова, Л.С. Организация деятельности учреждений культуры. Учебник. – М.: МГУКИ, 2018. – 200 с.

[18] Сосновская, В. Е. Организация проведения театрализованного представления / В. Е. Сидорова. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2020. – № 6 (296). – С. 244-247. [Электронный ресурс] // – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/296/ (дата обращения: 28.03.2021).

[19] Анушкин, С.И. Работа режиссера с актером в любительском театре [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Анульев С.И. – Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры, 2020. – 106 c. – Режим доступа: https://lanbook.fdo.tusur.ru/book/45978 (дата обращения 28.03.2021).

 

[20] Форд, А. С. Эстетические аспекты трансформации режиссёрской профессии // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2015. – №1 (63). – С. 232–236.

 

[21]Жукова, А.Н. Формирование музыкально-постановочной компетенции у режиссеров театрализованных представлений и праздников: дисс.... канд. пед. наук / А.Н. Жукова: Ур.гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2018. – 184 с.

[22] Гальперина, Т.И. Режиссура культурно-досуговых программ в работе режиссер-постановщика и актера: Учебное пособие. – М.: Наука, образование и культура, 2019 – №7– С. 12-14.

 

[23]Суминова, Т. Н. Текст и контекст художественного произведения: философско-культурологический анализ // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. –2018. – № 5 (61). –С. 39–43.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: