IX. Развитие общей моторики «Ягоды»

IX. Развитие общей моторики «Ягоды».

Там на горке, погляди-ка,

Покраснела земляника,

(Встать, указать рукой вдаль.)

За одною наклонились,

Сразу десять увидали.

(Наклон, руки к щекам, удивляемся.)

Приседали, не ленились

И все ягоды собрали...

(Присесть, изобразить сбор ягод.)

Что же кружечки пусты?

Очень ягодки вкусны!

(Встать, пожать плечами, руки к груди.)

Х. Беседа по сказке В. Катаева «Дудочка и кувшинчик».

Вопросы:

– Что поспело в лесу?

– Кто пошёл в лес собирать землянику?

– У кого была кружка, чашка, кувшинчик и блюдце?

– Как собирала Женя землянику в начале сказки?

– Как папа учил Женю собирать землянику?

– Понравилось ли Жене так собирать землянику? Почему?

– Кого встретила в лесу Женя?

– Что дал Жене лесовичок?

– Что случилось дальше?

– С каким кувшинчиком вернулась Женя домой?

XI. Игра «Назови одним словом».

Мама, папа, сестра, брат – семья.

Земляника, малина, смородина, клубника – ягоды.

Кружка, чашка, кувшин, блюдце – посуда.

Пчела, стрекоза, бабочка – насекомые.

XII. Игра «Четвёртый лишний».

Земляника, малина, смородина, мухомор.

Кружка, стул, чашка, кувшин.

Пчела, стрекоза, ласточка, бабочка.

Продавец, мама, папа, сестра.

XIII. Знакомство детей с пословицами.

Ради земляники земле надо поклониться.

Когда косят, землянику приносят.

Ягодка земляника поспевает, ребятишек в лес зазывает.

Кто землянику в рот кладет, тот здоров круглый год.

XIV. Итог занятия.

– Какой вывод мы можем сделать, прочитав сказку? (Чтобы собрать землянику не раз нужно земле поклониться.)

Тема: Сказка В. Сутеева «Под грибом»

Ход занятия

I. Организационный момент.

– Ребята, отгадайте, кто помог героям сказки, с которой мы будем сегодня знакомиться:

Землю пробуравил,

Корешок оставил,

Сам на свет явился,

Шапочкой прикрылся…

(Гриб.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: