Методическая разработка. ТЕМА IX: «функциональные нагрузочные. Электрокардиографические пробы в кардиологии»

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

ГОМЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

КАФЕДРА ВНУТРЕННИХ БОЛЕЗНЕЙ №3 С КУРСАМИ ЛУЧЕВОЙ ДИАГНОСТИКИ, ЛУЧЕВОЙ ТЕРАПИИ, ФПК и П

 

Утверждено на заседании кафедры

протокол № 8 от 28.08. 2020г.

Зав. кафедрой: д.м.н., доцент

Саливончик Д.П.

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

для студентов

5 курса медико-диагностического факультета

по дисциплине «Функциональная диагностика»

 

ТЕМА IX: «Функциональные нагрузочные

электрокардиографические пробы в кардиологии»

 

                                                                         

 

 автор: д.м.н., доцент Саливончик Д.П.

                                                                               

 

 

ГОМЕЛЬ, 2020 г.

Учебные и воспитательные цели.

Основные учебные цели в преподавании внутренних болезней в течение 5 года обучения – научиться профессиональным врачебным навыкам обследования больных, тактике диагноза и дифференциального диагноза (в рамках синдрома), индивидуализированной терапии, профилактики, ведению основной медицинской документации, обучиться способам оказания неотложной медицинской помощи, реабилитации и диспансеризации больных с основными заболеваниями внутренних органов, а также принципам врачебно-трудовой экспертизы, ознакомить с принципами работы общей практики. Главным методом обучения в терапевтической клинике является самостоятельная работа студента у постели больного под руководством преподавателя, работа в диагностических кабинетах (функциональная диагностика, рентгенологический и эндоскопический кабинеты,), палатах интенсивного наблюдения, участие в обходе больных с заведующим кафедрой, профессорами и доцентами. При этом предусматривается приобретение студентами практических навыков в оценке ряда дополнительных методов исследования больных, в частности, данных ЭКГ, ФКГ, ультразвукового, рентгенологического обследования и пр.

 

Цель  данного практического занятия:

1) Изучить методы функциональной диагностики – велоэргометрия, тредмил-тест, фармокологические пробы.

2) Научить методике нагрузочного тестирования больных с ишемической болезнью сердца, постинфарктных пациентов.

3) Научить студентов оценивать полученные результаты инструментального исследования.

 




double arrow
Сейчас читают про: