Никакого Навесного Оружия
Навесное оружие не может быть использовано для ведения неприцельного огня в Зоне Морталис. Возможно использование только режима прицельного огня.
Применение эффектов местности к различным типам отрядов
Дополнительные эффекты местности применимы к следующим типам отрядов:
· Мотоциклы, Джетбайки, Артиллерия, Кавалерия, Техника, а также Прыжковая Пехота/Джет Пак Пехота (если перемещается используя Джамп Пак/Джет Пак) рассматривают всю сложную местность, которую они встречают в Зоне Морталис, дополнительно как опасную местность.
· Пехота, Моструозные Создания и Звери рассматривают местность Зоны Морталис также, как находясь на любом другом поле боя. Т.е. если встречаются участки сложной или опасной местности, то они должны быть обыграны в соответствии с правилами. Все остальные участки местности Зоны Морталис считаются свободными.
· Обломки техники считаются одновременно сложной и опасной местностью, в том случае, если техника была уничтожена внутри Зоны Морталис.
|
|
Цели (Objectives) в играх Зоны Морталис
В общем случае рассматриваются как непроходимая местность и не блокируют линию видимости. В дополнение, если не указано иного в правилах миссии, то для того, чтобы контролировать Цель, или отменять контроль, модель должна находиться в базовом контакте с Целью.
Резервы и Глубокий Удар (Deep Strike)
Правила на Резервы, Проникновение (Infiltration) и Скаутов остаются неизменными, если это специально не отмечено в правилах миссии.
Только отряды, в описании которых указано, что они могут телепортироваться, или материализовываться из Варпа, могут использовать специальное правило Глубокого Удара. Любые отряды, которые получают эффект Мисхапа при Deep Strike, должны применить модификатор -1 к броску по таблице