Плотность огня и Шрапнель. Негде укрыться

Плотность огня и Шрапнель

Замкнутость Зоны Морталис может оказаться воистину смертельной ловушкой для неосторожных. Эффективность некоторых типов оружия значительно повышается в этом окружении, в то время как другие типы могут стать значительно более непредсказуемыми.

 

Оружие, использующее любые шаблоны, получает специальное правило Разрывающее (Shred) внутри Зоны Морталис. Это отражает усиленный летальный эффект взрывов, потоков огня и шрапнели в закрытых помещениях. В случае, если оружие, использующее маркеры взрыва или шаблоны, уже обладает правилом Разрывающее, то его Сила увеличивается на 1.

 

Дополнительно, если в результате броска на Смещение центр маркера взрыва входит в контакт со стеной, то происходит детонация от контакта с перегородкой. Эффект от оружия должен учитываться от этой точки. Часть шаблона взрыва, которая оказывается с другой стороны стены – игнорируется.

 

Негде укрыться

Отряды, проигравшие бой в Зоне Морталис и бегущие, с большей долей вероятности, чем в обычных играх могут оказаться в ловушке в зонах, в которых их попытка отступления будет прервана. Проигрыш и отступление в Зоне Морталис гораздо чаще равносильны смерти.

 

В Зоне Морталис победившая в рукопашном бою сторона может перебросить бросок на преследование (Sweeping Advance roll), если считает нужным.

 

В противоположность к обычным правилам отступления, сразу после проваленного теста на Мораль, отряд сразу совершает отступление от непосредственного противника и продолжает двигаться в сторону ближайшего выхода, незанятого вражескими моделями. В случае если отступающий отряд окружен противником и не обладает возможностью спастись, он считается уничтоженным.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: