Приложение Кампания: Зона Морталис

Зона Морталис в играх Horus Heresy

Правила Зоны Морталис применимы как к играм кампании Смерть Исствана III, описанной ранее в этой книге, так и к одиночным играм, с использованием армий эпохи Ереси Гора. Данные армии должны быть основаны, например, на листе армии Космического Десанта времен Крестового Похода. Концепция «Зоны Морталис», как театра военных действий, на котором легионы космодесанта показали свое преимущество, ведет свое начало с эпохи Великого Крестового похода. Многие применяемые варианты стратегии появились в этом наиболее смертоносном виде боевых действий. Некоторые из легионов, такие как Ультрадесант и Железные Воины, рассматривали победу в Зоне Морталис, как тонкое сочетание тактики и обеспечения, в то время как другие, такие как Кровавые Ангелы и Пожиратели Миров, полагались на отвагу и ярость, чтобы добиться успеха. Но, без сомнения, бесспорными мастерами Зоны Морталис были легионеры Гвардии Смерти. В этом виде боевых действий они были жестоки, безжалостны и не имели себе равных.

 

Приложение Кампания: Зона Морталис

Правила для смертоносных боев на близкой дистанции в лабиринтах и укрытиях далекого будущего

Следующее расширение правил описывает наиболее беспощадную из возможных арен боевых действий, полевой Codex Tactica Imperialis называет «Зону Морталис» - фатальной зоной. Такими зонами являются штурмуемые палубы пустотных кораблей, запутанные шахтные разработки, лишенные света подульи, темницы захваченных цитаделей, лабиринты индустриальных коллекторов и священные катакомбы. Все они обладают общим набором факторов, таких как закрытые пространства, ограниченное число точек для атаки или путей отступления, а также изменчивую окружающую обстановку. Все это делает их поистине убийственным местом для ведения боевых действий.

 

Эти правила предоставляют возможность проводить собственные битвы в этом смертоносном окружении. Эти правила призваны отобразить фатальность и смертельность происходящего, например в рушащемся под массированным артиллерийским обстрелом городе-улье или на горящем звездном судне в разгаре космической битвы! Это тот тип игры, где может произойти весь набор неблагоприятных обстоятельств, а обстановка и ситуация внезапно измениться на полностью противоположную. Постарайтесь получить удовольствие от этого – зацикленным на соперничестве и победе игрокам, а также тем, кто ищет предсказуемость в их играх лучше попробовать себя в чем-то ином.

 

Это, безусловно не совпадение, что расширение Зона Морталис было подготовлено для использования с комплексом наборов ландшафта Область Битвы от Forge World. Но, безусловно, эти битвы не могут быть ограничены только этими наборами. Любые запутанные и замкнутые поля боя, составленные например из иллюстрированных карточек для игры Space Hulk от Games Workshop, компактно расположенные строения из Necromunda, а также бесчисленные варианты вашего собственного ландшафта прекрасно подойдут для игр Зоны Морталис.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: