Использование ландшафта Зоны Морталис в миссиях Age of Darkness

Использование ландшафта Зоны Морталис в миссиях Age of Darkness

Расстановка элементов ландшафта

Весь ландшафт Зоны Морталис устанавливается во время подготовки игры по обоюдному согласию оппонентов. Общее правило гласит, что любой элемент террейна не должен находиться дальше 6 дюймов от любого края стола, а также дальше 6 дюймов от любого другого элемента террейна. В сущности, террейн ставится максимально плотно, свободные участки не более 6 дюймов.

 

Общие специальные правила Зоны Морталис и Эффекты Местности

Смертоносная Земля

Сражения в Зоне Морталис опасны и коварны настолько, что даже легкая техника может передвигаться с трудом или повредить саму себя, неожиданно проваливаясь сквозь тяжелые перекрытия палуб, попадая под завалы камней, или оказываясь в зоне воздействия прорывов энергетических трубопроводов. Все это может иметь смертельные последствия.

 

Внутреннее пространство Зоны Морталис представляет особый вид местности, элементы которого могут представлять сложную местность (difficult terrain), опасную местность (dangerous terrain) или одновременно оба типа, в зависимости от отображаемых условий. Некоторые участки при необходимости могут представлять закрытые области (Area terrain), например залы забитые обломками индустриальной машинерии или канализационные каналы заполненные илом. В связи с этим для использования спас-бросков на укрытие (Cover save), получаемых от эффектов окружающей местности, следует использовать описанные ниже правила. При этом необходимо помнить, что в отличие от стандартных игр, укрытия могут давать не столь положительный эффект: рикошеты в замкнутом пространстве, осколки в результате плотного огня и т.д.

· Легкие развалины, Легкая машинерия, Связанные цепями ограждения, Клети и Решетки, Трубы, Стеклянные сосуды (заполненные странными жидкостями), Барабаны, Кучи трупов, Оконные рамы и прочее дают спас-бросок за укрытие: 6+

· Секции обвалившихся стен, Кучи камней, Тяжелая машинерия, Припаркованная техника, Массивные выступы, Баррикады, Стены из мешков с песком, Окопы, Глубокие водные каналы и глубокие бассейны отработанной жидкости: 5+

· Укрепления (Бункеры с огневыми точками, Укрепления, Бронированные редуты): 4+ *

* модели, которые производят залегание (Goes to Ground)в укрытиях такого типа, получают +2 к броску за укрытие, а не +1, как обычно.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: