В чем преимущества формата Lead Ads?

15. В чем преимущества формата Lead Ads?

-форма обратной связи для клиентов прямо в объявлении;

-пользователю не нужно переходить на внешний сайт;

-поля в заявке заполняются автоматически из профиля;

-лиды автоматически сохраняются в рекламный кабинет, откуда можно выгрузить статистику в собственную базу.

 

16. Для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга карусель

кроссплатформенные видеопосты, баннеры, промопосты с кнопкой карусель, мультиформат

 

17.  Для какого формата доступна модель оплаты за установки (CPI)?

мультиформат, видеоформат (полноэкранное видео и прероллы).

 

18. Какие цели рекламной кампании можно выбрать для продвижения сайта?

Трафик ,Охват, Просмотр видео, Просмотр статьи,

19. Если выбрать характеристики «Группы телесмотрения: смотрят ТВ меньше» и «Наличие образования: есть высшее» внутри одной рекламной кампании, какой аудитории будут показываться объявления?

Внутри одного таргетинга значения будут работать по принципу объединения — «ИЛИ».

 

20. 3. Чем отличается список георегионов от локального таргетинга в разделе «Аудитории»?

список георегинов работает по анкетным данным, указанным пользователем в соцсетях

21. Введите подходящие вашей целевой аудитории слова в поле «Поисковые фразы» раздела «Аудитории».

товара; товара и бренда; товара и бренда конкурента; товара и сайта конкурента.

 

22. В чем заключаются основные два преимущества мультиформата?

Позволяет транслировать объявления на всех площадках Mail.ru Group и рекламной сети.

Достаточно один раз загрузить изображения, заголовок и текст объявления, и система автоматически применит их для разных форматов объявлений в зависимости от рекламного места.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: