15. В чем преимущества формата Lead Ads?
-форма обратной связи для клиентов прямо в объявлении;
-пользователю не нужно переходить на внешний сайт;
-поля в заявке заполняются автоматически из профиля;
-лиды автоматически сохраняются в рекламный кабинет, откуда можно выгрузить статистику в собственную базу.
16. Для каких форматов доступна настройка контекстного таргетинга карусель
кроссплатформенные видеопосты, баннеры, промопосты с кнопкой карусель, мультиформат
17. Для какого формата доступна модель оплаты за установки (CPI)?
мультиформат, видеоформат (полноэкранное видео и прероллы).
18. Какие цели рекламной кампании можно выбрать для продвижения сайта?
Трафик ,Охват, Просмотр видео, Просмотр статьи,
19. Если выбрать характеристики «Группы телесмотрения: смотрят ТВ меньше» и «Наличие образования: есть высшее» внутри одной рекламной кампании, какой аудитории будут показываться объявления?
Внутри одного таргетинга значения будут работать по принципу объединения — «ИЛИ».
|
|
20. 3. Чем отличается список георегионов от локального таргетинга в разделе «Аудитории»?
список георегинов работает по анкетным данным, указанным пользователем в соцсетях
21. Введите подходящие вашей целевой аудитории слова в поле «Поисковые фразы» раздела «Аудитории».
товара; товара и бренда; товара и бренда конкурента; товара и сайта конкурента.
22. В чем заключаются основные два преимущества мультиформата?
Позволяет транслировать объявления на всех площадках Mail.ru Group и рекламной сети.
Достаточно один раз загрузить изображения, заголовок и текст объявления, и система автоматически применит их для разных форматов объявлений в зависимости от рекламного места.