Какие цели в настройке кампании направлены на получение конкретных перфоманс-показателей?

48. Какие цели в настройке кампании направлены на получение конкретных перфоманс-показателей?

трафик, посещение точек продаж, продажи продуктов из каталога, установки приложения, вовлечение в приложение, привлечение в социальные игры, действия в социальных сетях.

 

49. Где можно настраивать негативный таргетинг, к примеру на пользователей, не посещавших недавно определенное место?

только при создании кампании

 

50. Какие условия необходимо учесть для создания кампаний с оплатой за установки мобильных приложений (CPI)?

настроить поддержку работы deeplink настроить мобильный трекер, получить необходимую историю конверсий по рек

 

51. Выбирите наиболее полный список доступных параметров для выгрузки статистики с помощью конструктора отчетов.

Пол. Возраст. География. Интересы. Контекстные фразы

 

52. Какие элементы из перечисленных Необязательны для заполнения фида?

name, oldprice,description

 

53. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ элементы для заполнения фида

torg_price, shop, currencies, categories, offers, url, price и currencyId, categoryId, picture, typePrefix, vendor,model,

 

54. Какие стратегии myTarget работают по аукциону второй цены?

Минимальный расход, Максимальное число показов и кликов.

 

55. Контекстные фразы можно добавлять в следующем порядке:

phrase, stop_phrases, price_coeff, expires, sub

 

57. Выбирите обязательные события, которые должны быть переданы в параметр pagetype: list, pagetype, totalvalue

 

 

56. Какие значения содержит код динамического ремаркетинга?

productid, pagetype, totalvalue, list. " typePrefix" vendor" mode" name" " price" " oldprice" " description"

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: