1. Какие варианты добавления списка поисковых запросов доступны в myTarget?
Добавление слов в рекламном кабинете
Добавление слов с помощью загрузки CSV-файла
Импорт списков поисковых запросов из контекстной рекламы
2. Параметр, который исключает показ рекламы по запросам с указанными фразами —
stop_phrases
3.Какие ключевые запросы рекомендуется использовать для формирования списка?
широкие
4. Какие цели рекламной кампании можно выбрать для продвижения приложения или игры в App Store и Google Play?
трафик установки приложения
вовлечение в приложение
5. Как запустить рекламу на один список пользователей, исключая аудиторию другого списка пользователей?
сделать два разных сегмента с опциями «Есть в списке» и «Нет в списке» и оба выбрать в поле «Сегменты» при настройке кампании
6. Какой счетчик необходимо использовать для настройки ремаркетинга по посетителям сайта в myTarget?
top.mail.ru.
7. Выберите список действий, необходимых для запуска динамического ремаркетинга:
|
|
размещение кодов на сайте
создание кампании
создание продуктового фида
8.Какие форматы рекламы доступны для настройки динамического ремаркетинга?
мультиформат
тизеры
карусель
баннеры 240 х 400, 300 х 300 и 500 х 200
9. Выберите неверное утверждение о продвижении мобильных приложений:
разрешено использовать js и meta редиректы
10. Для каких форматов в местах размещения входит показ рекламы в VK?
кроме вертикального видео и Playable Ads,
11. На аукционе у первого рекламодателя CPC 8 руб. и CTR 1,8%, а у второго — CPC 6 руб. и CTR 2,3%. Какой рекламодатель победит в аукционе?
ПЕРВЫЙ
12. Посчитайте eCPM при CPC=5 руб. и CTR=3% в myTarget
eCPM = 5 х 3% х 1000 = 150 руб.
13. У первого рекламодателя CPC 4 руб. и CTR 0,28%, а у второго — CPC 2 руб. и CTR 0,57%. Какой рекламодатель победит в аукционе?
второй
14. Выберите верные утверждения про СРM кампании:
для СРМ кампаний имеет значение ставка за 1000 показов и СTR для рекламы мобильных приложений недоступно создание кампаний по CРМ