Какие аукционные стратегии доступны в myTarget?

23. Какие аукционные стратегии доступны в myTarget?

максимальное число показов/кликов

минимальный расход

фиксированная ставка

 

24. Как называется стратегия, при выборе которой необходимо указать максимально допустимую ставку?

фиксированная ставка

 

25. Какие цели рекламной кампании можно выбрать для продвижения сайта?

трафик, установки приложения, просмотр видео, действия в социальных играх, привлечение в социальные игры, продажи продуктов из каталога, аудиореклама, вовлечение в приложение, посещение точек продаж, охват

 

26. Оплату за выполнение какого события можно настроить в рекламной кампании myTarget?

оплата за каждый просмотр видео

 

27. Где размещаются объявления в формате «Кроссплатформенные видеопосты»?

Одноклассники и ВКонтакте

 

29. Выберите верное утверждение:

динамический ремаркетинг — реклама определенных товаров или услуг пользователям, которые ранее с ними взаимодействовали на сайте (купили, положили в корзину и др.)

 

30. Параметр, который обозначает время, по истечении которого фраза из запроса перестанет учитываться — expires

31. Какие показатели влияют на выигрыш в аукционе для кампаний с оплатой за установку (CPI)?

  ставка за установку мобильного приложения, CR CTR,

 

32. Где можно посмотреть статистику по post-view конверсиям?

Как в интерфейсе myTarget, так и в интерфейсе трекинговых систем, с которыми реализован post-view

 

33. Какие есть модели оплаты рекламы в myTarget?

оплата за клики (CPC)

оплата за показы (CPM)

оплата за установки (CPI)

оплата за просмотр видео

оплата за показы (oCPM с оптимизацией по установкам)

 

34. Реклама транслируется, но показов нет. В чем может быть проблема? слишком низкая ставка

слишком узкая аудитория

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: