35. myTarget — это
платформа Mail.ru Group для самостоятельного размещения таргетированной рекламы
36. Минимальный размер списка пользовательских идентификаторов, доступный для загрузки в myTarget
2000 уникальных записей
37. Внешние сегменты (DMP) —собранные сторонними владельцами данных сегменты пользователей,
38. Является ли таргетингом возрастное ограничение?
да, при выборе 18+ объявления будут показываться только пользователям старше 18 лет
39. Как запустить рекламу на один список пользователей, исключая аудиторию другого списка пользователей?
сделать два разных сегмента с опциями «Есть в списке» и «Нет в списке» и оба выбрать в поле «Сегменты» при настройке кампании
40. Заметки с Lead Ads — это
кроссдевайсный формат
41. Что необходимо соблюдать при настройке аудиорекламы лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в т.ч. методов лечения?
таргетировать на пользователей от 18 лет
добавление информационного предупреждения «Есть противопоказания.
Необходима консультация специалиста»
42. На какую аудиторию можно настроить локальную рекламу?
на людей, регулярно бывающих в определенном месте
на людей, находящихся в определенном месте или посетившим его недавно
43. Какая максимально возможная ставка за установку приложения при модели оплаты oCPM?
500 рублей
44. Какая модель оплаты недоступна при выборе формата «Карусель»?
CPI
45. Когда можно выбирать конкретные места трансляции объявления на различных ресурсах?
при оплате за показы можно выбирать конкретные места показа на различных ресурсах,
46. Где можно настраивать негативный таргетинг, к примеру на пользователей, не посещавших недавно определенное место?
только при создании кампании
47. Выберите верные утверждения про СРM кампании:
деньги списываются за показы рекламы. Вы указываете цену за 1000 показов.