Часть Третья. Морские сражения. Боевое взаимодействие

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

Морские Сражения

Общее

       Боевые взаимодействия длятся с 9.00 до 21.00

       В бой могут вступать любые корабли, прошедшие соответствующий допуск мастеров.

Морские Сражения представляют собой перестрелку игровых кораблей с применением макетов пушек и других артиллерийских орудий.

Началом морского сражения считается первый выстрел одного из кораблей.

Каждый корабль имеет определённое количество единиц прочности (далее именуемые «хитами»), в зависимости от своего ранга.

Команда корабля обязуется вести учет количества хитов их корабля в морском сражении и при обнаружении попадания громко сообщать: «По нам попали!»/«У нас пробоина!» и т.п. и т.д.

Для победы и/или уничтожения судна, необходимо произвести по нему количество попаданий, равное количеству его хитов.

Внимание: дополнительное попадание приводит к «взрыву» и «уничтожению» проигравшего корабля, вместе со всем его экипажем и грузом.

Попаданием считается столкновения «ядра» с бортом, палубой или членом экипажа корабля. Попадание снаряда в мачту, весло, мотор, парус или веревочное оснащение, НЕ снимает хитов. В процессе морского сражения, персонаж не может быть убит попаданием пушечного снаряда. В процессе морского сражения ЗАПРЕЩАЮТСЯ какие-либо боевые взаимодействия, включая стрельбу из ручного огнестрельного оружия (за исключением абордажа).

Попадание ядра в шлюпку топит ее.

Отскок ядра от воды с последующим попаданием снимает хиты так же, как и обычное попадание.

При 0 хитов корабль обязан лечь в дрейф и провести 15 минут в состоянии «тонущего корабля». Если за указанное время корабль не подвергается абордажу, либо же члены команды и груз не перемещены на другой корабль, то он уничтожается вместе со всем экипажем и грузом.

Команду и груз корабля можно спасти, если подплыть к «тонущему» кораблю борт к борту. Забрать разрешается такое количество ресурсов и людей, которое позволяет перевозить ваш ранг корабля и его реальная вместимость.

Если ваш корабль позволяет переместить весь экипаж тонущего судна, то «тонущий» корабль может проследовать за вами под белым флагом до порта высадки. После прибытия не может быть использован в качестве игрового судна, до момента восстановления.

*Любое дополнительное попадание по «тонущему» кораблю, приводит к его уничтожению.

После игрового уничтожения судна его команда обязуется поднять на главной мачте треугольный белый флаг и проследовать в мастерскую локацию/мертвятник.

Любые взаимодействия с персонажами до выхода новой ролью, запрещены.

Морское сражение считается завершенным, если в зоне видимости нет ни одного ведущего огонь или идущего на абордаж корабля.

Количество потерянных хитов после завершения морского сражения не восстанавливается. Восстановить хиты возможно только в порту (см. правила по кораблям/экономике).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: