Десант и штурм фортификаций. Городские бои и захват столицы. Строения

Десант и штурм фортификаций

Началом боевого столкновения с фортом считается любой выстрел форта или корабля.

Форт боеспособен, если имеет расчет из хотя бы одного орудия и может вести огонь.

Если форт не может вести огонь или не имеет расчета для ведения боя, он считается покинутым. Корабли могут высаживать десант.

Форт так же считается покинутым, если после начала боевого столкновения, находясь под обстрелом, защитники форта не произвели ни одного выстрела в течение 5-и минут.

Форт имеет от 12 до 35 хитов, в зависимости от его уровня и устройства.

Попадание снаряда в форт снимает с форта один хит.

Попадание снаряда в защитника внутри форта убивает его.

Разрешается стрельба из кораблей мушкетами/фузеями по противнику на берегу.

Стрелять из пистолей с корабля - запрещено.

Игроки внутри форта обязаны считать его хиты и громко оповещать о попадании в форт выкриками «В стену попали!» и пр. Комендант или, в случае его отсутствия, нижестоящий офицер лично обязуется вести подсчет хитов форта.

Если форт потерял все хиты, то он считается уничтоженным, опускает национальный флаг и поднимает белый.

Как только поднимается белый флаг, разрешается приступить к десанту.

Городские бои и захват столицы

Строения

Любое строение (кроме форта и производственных зданий) может быть уничтожено следующем образом:

1. Пушечный залп. Количество выстрелов зависит от строения. Все гражданские здания имеют 5 хитов. Обычные пушки снимают 1 хит. В случае уничтожения строения пушечным залпом, все люди внутри получают тяжелое ранение.

2. Поджог.

3. Стихийное бедствие (происходит в результате событий экономического цикла).

Для восстановления здания требуется отыграть сцену ремонта, длительностью не менее 5 минут, а также потратить необходимые ресурсы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: