Стрелковое оружие
Просим вас соблюдать повышенную осторожность в процессе ночного боевого взаимодействия!
В случае смерти, вы должны оставаться на месте в течение 20 минут днем и 10 минут ночью, кроме случаев прямого указания обратного от маршала или региональщика. После истечения времени вам следует, повязать на лоб хайратник и направиться в мертвятник.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Скрытные убийства
см. правила по спец операциям.
Оглушение
Для осуществления оглушения необходимо подойти к цели вне зоны её видимости, после чего произнеся «оглушен», совершить касание в область спины небоевой частью оружия или другим зачипованным предметом.
Если цель не смогла оказать вооруженного сопротивления, оглушение считается успешным.
Надетый шлем дает защиту от оглушения.
Оглушенный обязан коснуться земли не менее, чем тремя точками, и не способен реагировать на внешние факторы на протяжении 3-х минут.
Оглушенный не реагирует на внешние воздействия, кроме получения ранения, до конца пребывания в состоянии «оглушения».
Находясь в состоянии «оглушения» вы не можете сопротивляться вашему пленению со стороны других игроков.
Привести оглушенного в себя можно, дважды коснувшись его щеки тыльной стороной ладони. При получении ранения, оглушенный также приходит в себя.
Пленение и плен
Для осуществления пленения вам необходимо лишить персонажа подвижности (или он может сдаться добровольно) и связать (набросить на руки веревку или модель кандалов/цепей, закрепив так, чтобы не создавать физического дискомфорта, а также оставить возможность легко освободиться «по жизни»). Кандалы и цепи чипуются, веревки – нет. Если персонаж игрока не способен воспользоваться каким-либо видом оружия (прим. связанные руки, персонаж обезоружен), считается, что вы можете успешно пленить его и без предварительного обездвиживания.
Игрок может добровольно сдаться в плен. Для этого необходимо убрать обе руки за голову. После осуществления вышеописанного жеста вы не можете вступить в боевое взаимодействие ближайшие 10 минут.
Плененного игрока необходимо кормить и поить не менее раза в час реального времени.
В случае отсутствия питания персонаж игрока может погибнуть от изнеможения, на усмотрение игрока.
Плененному игроку необходимо предоставить комфортное место для длительного статичного пребывания в плену (более 3-х часов), включающее в себя полную большую баклажку воды, туристическую пенку не менее 100 см длиной и 50 см шириной, источник тепла в темное время суток, и возможность воспользоваться санитарной точкой.
Настоятельно рекомендуется вести активную игру с плененным игроком.
В случае отсутствия комфортной точки содержания персонаж игрока может погибнуть от изнеможения, на усмотрение игрока.
В случае нахождения игрока в плену более 5 часов, персонаж игрока может погибнуть от изнеможения, на усмотрение игрока.






