Добивание. Ночное боевое взаимодействие

Добивание

Для осуществления смертельного удара вам необходимо обозначить добивание по персонажу, находящемуся в тяжелом ранении.

В течение определенного времени (не менее 20 минут днем и 10 минут ночью) после смерти, вы должны оставаться в неподвижной позе на месте гибели персонажа, кроме случаев прямого указания обратного от маршала или регионального мастера.

 

 

Все клинковое оружие снимает один хит. Клинковое оружие не пробивает доспех (кроме багинетов). Все древковое оружие снимает один хит. Не пробивает доспех.

 

Багинеты (штык, вставленный в дуло мушкета или фузеи) пробивают доспех.

Все экзотическое оружие, снимает один хит. Экзотическое оружие не пробивает доспех.

Пистолет при попадании снимает 2 хита. Пистолет – пробивает доспех.

Мушкет/Фузея при попадании снимает 2 хита. Мушкет/Фузея пробивает доспех. Мушкет/Фузея имеет возможность стрелять с корабля.

Пушечное ядро при попадании по человеку на суше - убивает персонажа. При попадании по человеку на корабле - снимает хит с корабля. При попадании по человеку в лодке/каноэ - уничтожает лодку/каноэ.

Любой рикошет выстрелов не засчитывается за попадание по персонажу.

Доспех – доспех блокирует любые удары клинкового и древкового оружия (кроме багинетов), попавшие в него.

Ночное боевое взаимодействие

Ночное боевое взаимодействие проводится с 21:00 до 9:00.

К ночному боевому взаимодействию допускается только одноручное протектированное оружие (ЛАРП)

Одноручные полимерные/пластиковые ножи/кинжалы (Прим Cold Steel и аналогичное) длинной ДО 40 см, соответствующие общим требованиям «гуманности» и окрашенные в соответствии с внешним видом оружия (стальная/серебряная краска на лезвии)

 




double arrow
Сейчас читают про: