Пару слов про налоги. Система квестов. Медицина. Общие правила для всех

Пару слов про налоги

(касается и макроэкономики также)

Мастерская группа планирует собирать отдельный сбор с кабаков, как традиционного центра скопления монет. Это единственная форма жесткого контроля микроэкономики. Объем сбора мы объявим в таблице цен.

Все остальные налоги и сбор учреждают и осуществляют игроки, то есть представители власти в королевстве.

Система налогообложения в различных странах отличается.

Какую систему выберет каждый из королей, мы согласуем. Ремесленники, представители торговых домов и частные торговцы получат эту информацию ДО игры. Остальным ее надо выяснять на месте.

Сборы с элиты остаются на усмотрение Короля в части того, в какой форме и как их взимать. Король всегда помнит, что непопулярные меры снижают его Престиж, так что стремится искать золотую середину.

Система квестов

Дополнительным каналом пополнения игры ценностями и деньгами будет система квестов. Некоторые персонажи получат игровые задания, результатом выполнения которых станет получения справедливой награды. Вы можете попросить для себя отдельный квест, мы можем предложить вам квест, но на выполнении не настаиваем. Квест по экономике — это ваши возможности.

И помните, экономика на игре нужна, чтобы игроки взаимодействовали между собой. Давайте играть честно, интересно и во благо красивой игры!


 

Медицина

Общие правила для всех

Как и на прошлых играх, если вас подстрелили, ударили чем-то колющим или дробящим, вы упали в костер, или получили другую серьёзную травму, то вы теряете 1 хит сразу на каждую рану, и без оказания помощи, ещё по одному хиту каждые 15 минут.

Поврежденную конечность рекомендуется не использовать, а зажать рукой или платком, и совершать другие разумные действия, соответствующие ситуации, чтобы избежать кровопотерь и усугубления травмы до перевязки и оказания медицинской помощи.

Перевязка не является полноценным лечением, но может на время отсрочить потерю хитов, и добавить белый камень в мешочек хирурга при операции.

Обычная перевязка, сделанная чем-то относительно подходящим, а не грязной тряпкой, даёт 15 минут отсрочки и 1 белый камень.

Перевязка, сделанная персонажем, имеющим навыки перевязки, даёт 30 минут отсрочки для перемещения к хирургу и 2 белых камня. Делающий перевязку должен отметить время и сделать пометку о том, сколько времени и белых камней добавить в проверочный мешок.

Белые камни существенно увеличивают ваши шансы на выживание и успешное излечение.

Если вы ранены, то рекомендуется обратиться к хирургу или корабельному доктору. Если просто заболели, к лекарю, если внезапно оказались беременны, то к акушерке или местной повитухе.

Болезни, по ситуации, тоже могут либо снимать хиты, либо давать определенные эффекты. Это уже следует смотреть по ситуации, карточке, или указанию выдавшего заболевание мастера, рега или игротеха.

Болезни могут быть как не заразными, так и заразными. На них может оказать влияние отыгрыш, как например, постоянное недоедание, долгое пребывание в море, плохие условия жизни. Состояние локации может вызывать как различные проблемы с желудком, если состояние таверны или кабака далеки от санитарных норм, так и грязь в локации в целом может вызывать вспышки различных заболеваний.

Следите за чистотой вокруг себя, чтобы не пришлось искать, под каким пластиковым пакетом, в каком брошенном стаканчике, или неантуражно сваленной куче вещей притаился чип очага заражения.

Любое лечение требует не только перевязок, лекарств, операций, но и времени на излечение. Какие-то болезни лечатся за 15 минут единовременным приемом лекарств, какие-то потребуют достаточно долгого восстановления после сложной операции или длительного лечения и регулярного появления у врача.

Как сократить время лечения - забота вашего лечащего врача и зависит от его опыта и навыков. Медик, лишенный возможности передвигаться дальше госпиталя или зарабатывать достаточно, может в итоге вылечить вас бесплатно, но это будет очень долго, и с большой вероятностью неудачи.




double arrow
Сейчас читают про: