А) целевой, психологический, биохверистский
Б) культурологический, системный, социально – психологический, технократический;
В) личностный, целевой, культурологический, системный, технократический.
4. Назовите фазы развития организации:
А) пионерная, интеграция и рост, консолидация;
Б) пионерная, бурный рост, консолидация, бюрократизация, интеграция и рост;
В) зарождение, пионерная, интеграция и рост, консолидация, бурный рост, реорганизация, ликвидация.
5. Организационная культура это:
А) ценности, нормы поведения, стиль общения в пределах организации;
Б) набор допущений, убеждений, ценностей и норм, которые разделяются всеми членами организации;
В) традиции, ценности, убеждения и идеология, история, ритуалы, церемонии принимаемые всеми членами организации.
6. Элементы культуры личности влияют на:
А) ожидание личности и представления о рабочем месте;
Б) на эффективное использование ресурсов;
В) на темперамент.
7. Элементами организационной культуры являются:
|
|
А) внутренняя, внешняя, духовная, материальная культуры организации;
Б) система норм и нормативов;
В) права, обязанность и ответственность субъектов.
8. Структурность системы характеризуется:
А) системой расположения и взаимодействия ее элементов;
Б) способностью приспосабливаться к окружающей среде;
В) характером и особенностью связей ее элементов.
9. Что является базой технократической системы управления:
А) штатное расписание;
Б) стили руководства;
В) плановое распределение ресурсов;
Г) унифицированная система образования гарантирующая всеобщую занятость.
10. В чем проявляется культура индивида в трудовой среде:
А) в его поведении и манерах;
Б) в отношении к труду и ресурсам:
В) в соблюдении норм и правил;
Конфликт – это противоречие возникающее между людьми, коллективами в процессе их совместной трудовой деятельности из-за непонимания или противоположности интересов, отсутствие согласия между двумя или более сторонами.
Модель конфликта показана на рисунке 40.