Стратегическая и оперативная маркетинговая политика

Чтобы избежать потери имиджа, финансовых неудач предприятия должны иметь в области технологического маркетинга стратегическую и оперативную маркетинговую политику и согласовывать ее с общей стратегией предприятия. Стратегическая политика включает высшие цели фирмы, обеспечивающие будущий финансовый успех и победу над конкурентами.

Содержание стратегической политики:

1) повышение культуры предприятия: капитал, персонал, интеллектуальная продукция;

2) выбор стратегического поля деятельности.

Его параметрами являются:

а) выбор групп (сегментов) потребителей;

б) выбор потребительских функций товара;

в) выбор технологий необходимых для производства товаров;

г) выбор рынков.

3) разработка оперативной маркетинговой политики

а) товарной;

б) дистрибуционной;

в) ценовой;

г) контрактной;

д) коммуникационной.

Оперативная политика формирует процессы управления маркетинговой деятельностью и включает:

1) маркетинговую систему;

2) маркетинговое планирование;

3) организацию исполнения маркетинговых мероприятий;

4) маркетинговый контроль.

Общая схема разработки стратегической и оперативной маркетинговой политики.

Задачи технологического маркетинга.
Жизненный цикл и классификация технологий


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: