Ввод начальных остатков

До начала регистрации бухгалтерских операций необходимо ввести начальные остатки. Для этого предусмотрено два варианта:

• автоматизированный ввод остатков на основании заполнения соответствующих документов;

• ввод остатков вручную в Журнале хозяйственных операций.

Все проводки хранятся в Журнале хозяйственных операций, который представляет собой дерево типовых проводок, привязанных к конкретному документу. В данном документе можно вручную вносить бухгалтерские проводки и редактировать их.

Для ввода остатков следует выполнить действие: Исследователь → Бухгалтерия → Журнал хозяйственных операций → Произвольные проводки → Детальный → Добавить (кнопка ).После чего появится окно для заполнения (рис. 2.2). Данное окно состоит из трех частей. В верхней общей части указывается дата проводки, номер документа и описание операции. Нижняя часть состоит из двух частей. Правая часть соответствует дебету проводки, а левая – кредиту.

При вводе начального сальдо по счету необходимо с одной из сторон в поле «Счет» из выпадающего списка выбрать вспомогательный счет 00 «Остатки» и указать сумму. При помощи данного вспомогательного счета 00 «Остатки» следует вносить все остатки по счетам в программу. Проставляя сумму операции по дебету, автоматически проставляется сумма и по кредиту. А с другой стороны следует выбирать необходимый счет, по которому вносится остаток.

Если в справочнике «План счетов» по выбранному счету указана аналитика, то при его выборе появится закладка «Значения аналитик», в которой необходимо заполнить соответствующие поля.

После заполнения всех необходимых полей следует нажать на кнопку «ОК», для того чтобы данная проводка сохранилась в журнале хозяйственных операций.


Рис. 2.2. Окно для заполнения хозяйственной операции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: