Выбор мероприятий по ремонту автомобильной дороги в условиях ограничен-

Выбор мероприятий по ремонту автомобильной дороги в условиях полной обес-

Построение линейного графика транспортно-эксплуатационного состояния

СОДЕРЖАНИЕ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЕЛОВЫХ ИГР

Вводные замечания. Деловые игры — эффективный и широко рас­пространенный метод решения производственных, учебных и исследова­тельских задач. Производственные деловые игры используются для совер­шенствования и отработки существующих организационных, управленче­ских и технологических процессов, а также для обеспечения внедрения но­вых организационных и управленческих систем (инновационные игры). В ис­следовательских целях деловые игры конструируются как техническая и организационная база социальных исследований, в том числе и психологи­ческих.

Научный результат в исследовательских деловых играх может быть по­лучен путем: а) наблюдения за течением эксперимента в ходе существую­щих или специально сконструированных деловых игр; б) выявления предпо­сылок решения проблем в процессе построения новой игры с участием экс­пертов (игра как разновидность стандартизованного интервью), при этом ис­пользуются так называемые каркасные игры (каркасная игра — это аб­страктная игровая схема, которую можно наполнять различным предметным содержанием, (Зытовой пример тдкой игры — кроссворд), число каркасных игр на сегодняшний день сравнительно невелико; в) использования деловых

Стр.

(ТЭС) автомобильной дороги................................................................................. 5

1.1. Определение частных коэффициентов обеспеченности расчетной

скорости движения по основным транспортно-эксплуатационным

показателям дороги.................................................................................. 5

1.2. Расчет фактического комплексного транспортно-эксплуатационного и

обобщенного показателя качества дороги (до проведения работ по ре-

монту дороги)............................................................................................

1.3. Расчет требуемого и фактических модулей упругости дорожной одежды

и земляного полотна.....................................................................................

печенности финансированием.........................................................................................

2.1. Определение видов работ, комплексного транспортно-эксплуатационного

показателя по отдельным участкам и оценка изменения состояния дороги

после проведения ремонтных работ..................................................................

2.2. Определение очередности и объемов проводимых работ................................

2.3. Определение стоимости дорожно-ремонтных работ.......................................

ного финансирования.......................................................................................................

3.1. Определение видов и очередности дорожно-ремонтных работ с

использованием ЭВМ по программе “ ODRR ”..................................................

3.2. Расчет комплексного транспортно-эксплуатационного показателя дороги

и его прирост после проведения ремонтных работ...........................................

3.3. Расчет ограничения движения автомобилей по осевым нагрузкам (для

случая отсутствия финансовых средств на усиление дорожной одежды).........

4. Техника безопасности в процессе производства дорожных работ................................

5. Список использованной литературы..............................................................................

Кафедра строительства и эксплуатации дорог МАДИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: