Выбор мероприятий по ремонту автомобильной дороги в условиях полной обес-
Построение линейного графика транспортно-эксплуатационного состояния
СОДЕРЖАНИЕ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЕЛОВЫХ ИГР
Вводные замечания. Деловые игры — эффективный и широко распространенный метод решения производственных, учебных и исследовательских задач. Производственные деловые игры используются для совершенствования и отработки существующих организационных, управленческих и технологических процессов, а также для обеспечения внедрения новых организационных и управленческих систем (инновационные игры). В исследовательских целях деловые игры конструируются как техническая и организационная база социальных исследований, в том числе и психологических.
Научный результат в исследовательских деловых играх может быть получен путем: а) наблюдения за течением эксперимента в ходе существующих или специально сконструированных деловых игр; б) выявления предпосылок решения проблем в процессе построения новой игры с участием экспертов (игра как разновидность стандартизованного интервью), при этом используются так называемые каркасные игры (каркасная игра — это абстрактная игровая схема, которую можно наполнять различным предметным содержанием, (Зытовой пример тдкой игры — кроссворд), число каркасных игр на сегодняшний день сравнительно невелико; в) использования деловых
|
|
Стр.
(ТЭС) автомобильной дороги................................................................................. 5
1.1. Определение частных коэффициентов обеспеченности расчетной
скорости движения по основным транспортно-эксплуатационным
показателям дороги.................................................................................. 5
1.2. Расчет фактического комплексного транспортно-эксплуатационного и
обобщенного показателя качества дороги (до проведения работ по ре-
монту дороги)............................................................................................
1.3. Расчет требуемого и фактических модулей упругости дорожной одежды
и земляного полотна.....................................................................................
печенности финансированием.........................................................................................
2.1. Определение видов работ, комплексного транспортно-эксплуатационного
показателя по отдельным участкам и оценка изменения состояния дороги
после проведения ремонтных работ..................................................................
2.2. Определение очередности и объемов проводимых работ................................
2.3. Определение стоимости дорожно-ремонтных работ.......................................
ного финансирования.......................................................................................................
3.1. Определение видов и очередности дорожно-ремонтных работ с
|
|
использованием ЭВМ по программе “ ODRR ”..................................................
3.2. Расчет комплексного транспортно-эксплуатационного показателя дороги
и его прирост после проведения ремонтных работ...........................................
3.3. Расчет ограничения движения автомобилей по осевым нагрузкам (для
случая отсутствия финансовых средств на усиление дорожной одежды).........
4. Техника безопасности в процессе производства дорожных работ................................
5. Список использованной литературы..............................................................................
Кафедра строительства и эксплуатации дорог МАДИ