Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Измерение шероховатости дорожного покрытия методом объемного пятна




Метод объемного пятна – это способ определения шероховатости покрытий с помощью стеклянных шариков в дорожных условиях, заключающийся в измерении средней глубины впадин шероховатости на покрытии автомобильных дорог Метод аналогичен предыдущему, но в качестве распределяемого материала используются стеклянные шарики.


5.Коэффициент сцепления дорожного покрытия и методы его определения.

Коэффициент сцепления(КСЦ)-отношение максимального касательного усилия,действующего вдоль дороги на площади контакта заблокированного колеса с дорожным покрытием,к нормальной реакции в площади контакта колеса с покрытием.

 
 


Для определения коэф. сцепления сущ. много приборов. Эти приборы можно объединить в 4 общие группы:

1.Портативные приборы(маятниковый прибор МП-3,портативный прибор Кузнецова ППК).

2.Динамометрические установки(ПКРС-2У).

3.Автомобили,используемые для опр. коэф. сцепления(Метод тормозного пути или по отрицательному ускорению).

4.Лабораторные стенды.

МП-3-основан на опр. угла, при к-ром секторный маятник останавливается,задержанный трением его поверхности о покрытие.Чем больше Ксц , тем меньше будет угол подъёма маятника,заторможенного поверхностью покрытия.Устанавливают маятник в рабочее положение,смачивают поверхность,производят испытание.

ППК-2-прибор сост. Из опрной штанги со скользящем по ней грузом, подвижной муфты,пружины,соед. два подвижных имитатора(на расстоянии 10 мм от покрытия).Поверхность смачивают,поднимают груз,опускают ,груз падает под действием груза имитаторы прижимаются и перемещаются по поверхности покр. По положению измерительной шайбы на шкале опр. Ксц

ПКРС-2У-производится при помощи движения авто с опр. скоростью.Динамометрическими тележками опр. Ксц по силе тяге необходимой для протаскивания по покр. резко заторможенного колеса с заданной постоянной скоростью(60км/ч).На каждом участке не менее 3 измерений

Метод тормозного пути-одготовка авто и покр.Покр. предварительно увлажняют, должно быть осущ.торможение всех колес одновременно .Авто разгоняют(40-50км/ч) и в момент пересечения намеченного створа тормозят до полной остановки.Затем рулеткой измеряют длину тормозного пути и опр.Ксцсц=V2/254Sт±i)

По отрицательному ускорению – должна быть спец. аппаратура(децелометр).Авто разгоняют до опр. ск.(40-50км/ч),а затем резко тормозят. Через 3-4 сек торможения отпускают тормозную педаль и берут отсчет(Ксц=а/g).Только для гориз. участков и прямолинейного движ.






Дата добавления: 2014-02-17; просмотров: 609; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 8890 - | 7576 - или читать все...

Читайте также:

  1. III. Общие обязанности работников железнодорожного транспорта
  2. А. Суммы покрытия в управленческом учете
  3. А.1.4.4 Диагностирование изоляции обмотки статора повышенным выпрямленным напряжением с измерением тока утечки по фазам
  4. Анализ маржи покрытия (маржинальной прибыли)
  5. Анализ платежеспособности и ликвидности. Ликвидность баланса определяется как степень покрытия обязательств организации его активами, срок превращения которых в денежную форму соответствует сроку
  6. Аналоговые электронные вольтметры. Измерение переменных напряжений
  7. Беcчердачные сборные железобетонные покрытия
  8. Безработица. Безработица и ее измерение
  9. Безработица. Безработица: причины, формы и её измерение
  10. Безработица: виды, измерение
  11. В зависимости от качества дорожного покрытия образуются поверхностные или объемные следы транспортных средств
  12. В. Двухступенчатый расчет сумм покрытия


 

3.95.131.208 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.