Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Контактно-механические методы определения параметров транспортного потока




Интенсивность и состав движения

Интенсивность движения автотранспорта и состав транспортных потоков являются основными показателями напряженности и работоспособности автомобильной дороги в целом и отдельных ее конструктивных элементов, в частности. Учет интенсивности движения проводят с целью использования полученных данных при планировании развития дорожной сети, проектировании, строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог и сооружений на них, а также проведения мероприятий по организации дорожного движения.

Интенсивность движения - это количество транспортных средств, проходящих через сечение дороги в единицу времени.

Среди методов определения параметров транспортного потока можно выделить: 1) контактно-механические; 2) магнитно-индуктивные; 3) зондирующих импульсов; 4) по излучению автомобиля. Для них используют детекторы транспорта.

Принцип работы контактно-механических детекторов основан на непосредственном воздействии движущегося автомобиля на дорожное покрытие. Для восприятия этого воздействия на покрытии или в верхнем его располагаются элементы, чувствительные к нагрузкам, создаваемым колесами проходящих автомобилей (рис.10.1).


Рисунок 10.1 – Классификация контактно-механических методов и детекторов транспорта





Дата добавления: 2014-02-17; просмотров: 434; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 11093 - | 8255 - или читать все...

Читайте также:

  1. Cпособы теоретического и экспериментального определения скорости движения транспорта
  2. II. Основные определения
  3. II. Основные определения. II. Основные определения
  4. Автоматизированные устройства оценки параметров синхронизации
  5. Автоматизированный диагностический комплекс для измерения геометрических параметров колесных пар грузовых вагонов
  6. Акмеизм. В русском символизме существовало два потока: ≪старшие символисты≫ и ≪младрсимволисты≫
  7. Активные формы управления денежными потоками позволяют предприятию получать дополнительную прибыль, генерируемую непосредственно его денежными активами
  8. Алгебраический метод определения точки безубыточности
  9. Алгоритм действий определения эффективности инвестиций в корпоративное образование
  10. Алгоритм Магу для определения множества внешней устойчивости
  11. Алгоритм Магу для определения множества внутренней устойчивости графа
  12. АЛГОРИТМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ОРИЕНТАЦИИ БИНС


 

3.233.239.102 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.