Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Cпособы теоретического и экспериментального определения скорости движения транспорта




Фактическая скорость автомобилей служит интегральным показателем эксплуатационного состояния дороги, от которого зависит эффективность работы автомобильного транспорта.

Максимальная скорость отдельных автомобилей и транспортного потока может быть определена непосредственным измерением различными способами. С помощью первого способа определяют скорость одиночных легковых автомобилей при свободных условиях движения. Для получения объективных данных необходимо не менее 30 замеров в каждом створе. На основе измерений строят кумулятивные кривые распределения скоростей, а за фактическую максимальную принимают скорость легкового автомобиля 85-процентной обеспеченности. По второму способу измеряют скорость всех автомобилей (легковых и грузовых) и строят кумулятивные кривые распределения скоростей транспортного потока, а за фактическую максимальную принимают скорость 95-процентной обеспеченности.

Мгновенная скорость транспортных средств может быть определена радиолокационными приборами типа «ФАРА» или им подобными.

Наиболее простым является метод, основанный на определении времени прохождения транспортных средств по участку дороги известной длины. Обычно принимают участок длиной от 50 до 100 м. Время движения транспортных средств фиксируют секундомером с точностью 0,2 сек. Интервал между автомобилями во времени определяют как разность последующего и предыдущего значений.

Считая скорость автомобилей постоянной, расстояние между автомобилями получают, умножая данные интервала между автомобилями на скорость предыдущего автомобиля.

Полученные значения скоростей движения распределяют на разряды через 5-10 км/ч.

На основании полученных данных строят кумулятивную кривую распределения скоростей. По кумулятивной кривой определяют значения скоростей 15-,50-,95% обеспеченности.

Значения скоростей 15-процентной обеспеченности показывают скорость движения автомобилей, вынуждающих совершать обгон остальных 85% автомобилей.

Эту скорость принимают как минимальную допустимую при искусственном регулировании движения.

Скорость 50-процентной обеспеченности является средней скоростью движения всех автомобилей в потоке.

Значение скорости 95-процентной обеспеченности представляет собой максимальную скорость движения транспортного потока.


14.Диагностика транспортных потоков: технические средства, способы оценки уровня загрузки дорожным движением.





Дата добавления: 2014-02-17; просмотров: 1965; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10425 - | 7910 - или читать все...

Читайте также:

 

3.234.210.89 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.