Пятница. Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см

Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу).

Сдуй снежинки со стола. Подуй в бутылку, чтобы она «запела».

Игры с пальчиками: Мы писали, мы писали, наши пальчики...

Игра «Разберем картинки» (на звук М). Учить определять место звука в слове, в начале, в конце слова (мак — дом).

Игра «Повтори». Воспроизведение шепотной речи.

Назови ласково. Дом — домик; машина —...; молоко —...

Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Что в руке? Тема «Игрушки».

ДЕКАБРЬ. II неделя

ПОНВДЕЛЬНИК-ВТОРНИК

День Конституции.

СРЕДА

Тема: Согласные звуки М, П, Т, К

1. Закрепить знания о понятии «согласные звуки».

2. Учить выделять заданный согласный звук (М, П, Т, К) на фоне слова из»слова (в начале — конце слова).

3. Анализ и синтез слова КОТ.

Составление схемы: О О

4. Работа над связной речью. Учить детей по предметным картинкам составлять рассказ (по образцу логопеда). Вызвать интерес творческую инициативу. (Записать на диктофон.) Предложить прослушать рассказ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: