Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу).
Сдуй снежинки со стола. Подуй в бутылку, чтобы она «запела».
Игры с пальчиками: Мы писали, мы писали, наши пальчики...
Игра «Разберем картинки» (на звук М). Учить определять место звука в слове, в начале, в конце слова (мак — дом).
Игра «Повтори». Воспроизведение шепотной речи.
Назови ласково. Дом — домик; машина —...; молоко —...
Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Что в руке? Тема «Игрушки».
ДЕКАБРЬ. II неделя
ПОНВДЕЛЬНИК-ВТОРНИК
День Конституции.
СРЕДА
Тема: Согласные звуки М, П, Т, К
1. Закрепить знания о понятии «согласные звуки».
2. Учить выделять заданный согласный звук (М, П, Т, К) на фоне слова из»слова (в начале — конце слова).
3. Анализ и синтез слова КОТ.
Составление схемы: О О
4. Работа над связной речью. Учить детей по предметным картинкам составлять рассказ (по образцу логопеда). Вызвать интерес творческую инициативу. (Записать на диктофон.) Предложить прослушать рассказ.