1. Познакомить детей с понятием «согласные звуки» (предложить детям самостоятельно определить различие между гласными и согласными звуками). Предложить детям самостоятельно «прочитать» с помощью символов гласных звуков и согласной буквы М столбики слогов.
2. Анализ и синтез слов (слово УМ). Найти и назвать в столбике маленькое слово О — УМ. Уточнить семантику слова УМ.
3. Учить детей отбирать, придумывать слова с новым звуком М.
4. Подвести детей к пониманию, что все гласные звуки обозначаются красным кружком, а все согласные - синим (в книге соответственно и О). Предложить детям придумать слова со звуком М. С этим словом придумать предложение.
ЧЕТВЕРГ
Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу).
Сдуй осенние листочки со стола.
Цепочка слов. Хлопни, когда в слове услышишь звук М: кот, лук, мак, нос, дом, машина, моль, рак, ком.
Я назову слова – ты повтори (развитие слуховой памяти).
Игра с мячом. Назови обратное по смыслу слово.
Предложить по трем картинкам придумать предложение.
|
|
Картинки: девочка, лес грибы; куст розы, букет, ваза.